В своей жизни - песня

- посвящаю одной своей подруге Юле -

Мне никто не указывает, куда мне идти,
Я сам выбираю дорогу.
Мне никто не говорит, что мне делать,
Я сам могу сделать свой выбор.

В своей жизни
В своей жизни
Я решаю всё сам,
Я уверен, я знаю, что я прав.

В своей жизни
В своей жизни
Я не спрашиваю у тебя совета,
Мне не нужно знать твоё мнение.

Я сам знаю что делаю,
Моя уверенность даёт мне силы,
Я готов переступить через любой барьер,
Ты только поставь его.

В своей жизни
В своей жизни
Я учусь на ошибках,
Которые непосредственно создаю.

Я не понимаю что такое любовь,
Я не знаю смысла этих слов,
Но ты убедила меня,
Что ты любишь такого как я.

В своей жизни
В своей жизни
Я не научился любить,
Спусти меня с неба,

Протяни руку,
Расскажи, что значит любить,
Я хочу понять это,
Помоги мне ощутить эти чувства.

В своей жизни,
Я лишён человеческих чувств,
Я не могу справится с этим,
И я загнан в круг.

Для меня,
Это слишком высокая планка,
Слишком крутые виражи.
Помоги мне встать на ноги,

Протяни руку,
Спусти меня с неба,
Научи любить,
Я хочу понять, что это значит,

Что это значит,
В моей жизни,
В моей жизни…


Рецензии