Пушинки никогда не умирают

А вы знали, что пушинки никогда не умирают?   
 
Я узнала об этом недавно. Они мне сами рассказали. Сейчас пора тополиных пушинок. Они любят веселиться. Кружат, танцуют, смеются. А еще они любят людей. Они мне рассказали, что просто обожают играть с ними. Только люди- очень странные существа. Почему-то отмахиваются от них, давят машинами, ногами,, чихают на них. Вот поэтому-то они и заговорили со мной. (сказали, что я странная)
 
Я с детства помню поверие: если поймать летящую пушинку в ладонь, то можно загадать желание. Только нужно потом ее отпустить. И твое желание обязательно сбудется. Ведь пушинки никогда не умирают.
 
   Тополиные пушинки рассказали мне, что у них есть брат и сестра. Брата зовут снег. Он очень заботливый. Но когда он приходит, они уже засыпают. Поэтому никогда его не видели ,но знают, что он умирает, когда приходит Мать-Весна. Весна рождает их сестру - сакуру. Они рассказали, что однажды видели свою сестру. Сакура очень красивая. - говорили мне наперебой они.- Только почему-то очень грустная. Она тоже умирает. 
 
 Я спросила их, почему они такие веселые, раз умирают их родные. Похихикав, они рассказали мне свой секрет.
 
-Это только мы не умираем. А у них судьба такая. Тем более, что они знают тайну воскресения, и оживают каждый в свое время.
 
 Подул ветер. Пушинки засмеялись, покружили вокруг меня и полетели играть с другими.
 
Я подняла руку и поймала в ладонь одну из них.
 
Она посмотрела на меня своими лучиками и сказала:
 
-Твое желание сбудется…Ведь пушинки никогда не умирают.


Рецензии
какая Легкость:) ...Смотрю в окно и капельки дождя превращаются в Пушинки (но увы не все,а видимо только те, которые пришли из вашего рассказа!).Зонты людей превратились в Лодки, куда Пушинки собираются и стремятся на срочные деловые встречи:)

Друг Дождя   06.07.2009 19:01     Заявить о нарушении