День рождения

     Я уже проснулась, но глаза открывать не хочется. По комнате стелется аромат роз, и он будит воспоминания. Улыбаюсь. Ты рядом. Ты лежишь позади меня на боку, плотно прижавшись ко мне, повторяя мою позу, позу эмбриона с поджатыми коленями. Я всегда так сплю, когда ты рядом. И мне сейчас так хорошо! В памяти ожили ощущения этой ночи, и сразу же возникло желание. Настолько сильное, что я еле удержалась, чтобы не развернуться к тебе и не разбудить тебя. Но я не хочу пока тебя будить, поспи еще. Мы мало спали и заснули только под утро. Я плотнее закрываю глаза и проваливаюсь в сон.
 
     Ну, и сука же эта малярша! Заляпала, взятую на время моего ремонта у соседей, новую стремянку так, что я заиппалась ее оттирать! Блять такая! Что, нельзя было сразу ее вытирать после окраски потолка и стен? Хотя, выполненной ею работой, я довольна. Квартирка, как новенькая, приятно посмотреть! Теперь пора и собой заняться, а вечером, может быть, приедет любимый, а может и не приедет. Жду его звонка, а звонка всё нет. Интересно, он собирается меня поздравлять с днем рождения или как? На сайте поздравляют меня даже те, от кого я и не ожидала. Так приятноооо! Это что-то! Один мальчишка уже достал меня в переписке и смс-ми на мобильный. Просит о встрече, умоляет! Смеюсь, вот дурилка! Три месяца переписки и никак не случается встретиться. «Хочу только ТЕБЯ!» Бедный! Говорит, что все три месяца ждет только меня, прикольно! Но наводит и на размышления, что-то с ним не так, раз я не спешу с ним увидеться, моя интуиция редко меня подводит. Что он только не писал, даже предлагал за «денюжку». Смешной! Разве можно меня соблазнить этим? Ладно, посмотрю ближе к вечеру, сейчас устала и после ванны совсем «рубит» в сон. Выключаю ноут и засыпаю.

     Уже 7 вечера. За окном темнеет. С улицы доносятся привычные звуки. Жизнь течет. Проверяю мобильный. Опять смс от того мальчика, пропущенные звонки от других, но среди них нет твоего номера. Что же это такое? Ну, почему? Почему ты не нужна тому, кто так нужен тебе?! Слезы обиды предательски заполняют глаза. Нет! Я не буду писать тебе больше, я забуду о тебе, я не… Господи! Ну, почему так всё складывается, и опять я буду в свой день рожденья одна! Я не хочу так! Всё, сопли в сторону и в душ. У меня будет сегодня свидание и пусть не с тобой! Я хочу жить! Я хочу радоваться! В конце концов, я могу себе в день рождения устроить праздник? Да, не вопрос! Должна! Блин, есть же желающие мне этот праздник подарить, и не один этот мальчик, между прочим. А я, дура, всё жду тебя! Решено! Я пойду на свидание.
 
    Всё, поначалу, было замечательно! Мальчик очень симпатичный, хорошо и со вкусом одетый, заехал за мной, подарил букет роз и пригласил в кафе. Розы я оставила дома и мы поехали в кафе. Пили зеленый чай, закусывая рахат-лукумом. Он немного стеснялся, а мне было легко и весело. Я прикалывалась, шутила, смеялась. А он хотел ко мне. Ну, хорошо, поехали ко мне. Приехали, после душа мальчик был нетерпелив, даже суетлив, но целовался неплохо. Я расслабилась и приготовилась получать удовольствие. Ба! Не тут-то было! Оказалось, что мальчик совсем не «любит поработать язычком»! ****ец! Вот это я обломалась! Ну, ладно, не любишь кунни? И не надо. Но и секса не будет! «Дорогой! Не я для вас, это вы для меня!». Так что, свободен! Он уехал без лишних вопросов, молча.

   Уже почти 11-ть ночи. Я злая и расстроенная. Но надо что-то делать! Не могу же я так бесславно закончить этот день! Опаньки! Сообщение на сайте от молодого мужчины, у которого д.р. вслед за моим. Тоже Весы, значит, мы поймем друг друга. Так и случилось. Приехал ко мне в полночь, привез длиннущие розы, сухое чилийское вино, сыр «пармезан», шоколад с цедрой апельсина. Хм…черт возьми, мне это понравилось. Парень симпатичный, разговорчивый. Беседа затянулась на пару часов. Уже надо на что-то решаться. Внешность его была приятна, бывший пловец, но располнел слегка. Ладно, желание есть, можно и в койку. Вот этот оказался молодцом! Пять с плюсом за кунни. Тем и ограничились. Он еще и оказался умен. Правильно оценив ситуацию, засобирался домой. Задерживать, естественно, я его не стала. Расстались друзьями, на прощанье сказал «Звони, если что…». Конечно, «если что», позвоню, спасибо…друх! Удовлетворенная и уставшая я заснула мгновенно.

    Я уже проснулась и насторожилась. По комнате стелется аромат роз. Откуда тут розы? Ничего не понимаю! Кто и когда их принес?! Ведь это был лишь сон! Открываю глаза и вижу на полу, посредине комнаты, лежит длинная узкая коробка, а в ней букет роз... от тебя, мой любимый... )))


Рецензии