Воздух пахнет смертью дождя

Воздух пахнет смертью дождя
И звенит от несбывшихся капель.
Небо, нависнув беззвучно крича,
Предупреждало о лишнем.
Полной грудью, вдыхая намек,
Забывала о важном.
Мысли затихли. Вдруг чудо росток,
Ввысь устремился бесстрашно.
Я стояла, не веря глазам
На новую жизнь смотрела.
Малыш так стремительно шел к небесам,
А я лишь дышала несмело.
Не дожидаясь силы небесной – дождя
Росток сам делал свой выбор.
Зеленым боком он коснулся меня
Стеснительно будто бы и при этом сильно.
Я испуганно сделала шаг назад,
Подняла глаза к небу -
Он уже прорывал облака,
Открывая путь смелым.
Дождь хлынул потоком с небес,
Даря влагу сильному корню.
В мире много всяких чудес,
Если ты имеешь волю.
Столкнувшись с потоком
Холодной воды, не отвернувшись,
Почти захлебнувшись,
Я поняла – глупо избегать высоты
И при этом мечтать о лучшем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.