обрывки

...Опять ты закладываешь книжку вилкой!
- А что?
- Это МОЯ вилка.
...
- А Субару ты больше хочешь?
- Больше чего? Больше чем тебя?
...
-Это же ты мне салфетки для снятия макияжа дала!
-А что?
- Больше всего макияжа у меня было в носу.
...
Хватит пялиться в холодильник! И закрой дверцу. Нечего там разглядывать. Взял что надо и иди отсюда. Оставьте его в покое. Ему тоже личная жизнь нужна.
....
Повеселились все очень.
Особенно девочка Вера ,которой пришлось умирать два раза. Для разнообразия первый раз мы вытащили ее смеющийся "труп" за руки ,а второй - за ноги.
Это дочь пришла с репетиции.
..
У вас прикурить нет?
Извини друг, я сейчас не курю.(рядом девушка стоит)
....
дети спят в корзинах в очередях в маркете.
....
Напялив себе розовую пушистую мочалку на гудящую пустую башку, долго мрачно разглядываю себя в примерочной.
Париков не было, а я костюмер, и осталось полчаса до премьеры. Девушка-продавец абсолютно без улыбки: "Да вы не сомневайтесь, вам идет.

- ...его обозвал. Он линейкой всех по голове стал стукать, а я отняла у него линейку и продала"

- ...оторвал мне пуговицу. Больно.Да не пуговице!Мне же обидно.
- "...противоавиационные комплексы , полученные Польшей, когда она согласилась разместить у себя..."
- ....три рубля. За линейку.
-"..не можем мириться. И европейское сообщество и другие державы должны учитывать наши..."
-...не зови. Не буду ему физику объяснять. Пусть сам делает. А алгебру в инете с ГТЗ спишу.И сама ко мне не входи. Никакая тут не атомная война, просто немного одежда с полу перепуталась, и мусорка опрокинулась.Не трогай! Это я еще доем.А я худею.
-...."политика двойных стандартов. Наш внутренний порядок , особенности нашей демократии..."


Рецензии