ИГРА

  Утро. Звонок в дверь; открыл - старый приятель Сэм, заходи! Делать нечего, скучно. И Сэм предлагает поиграть.
  Вечер. Дверь приоткрыта; заходит моя подружка Мерилу  - на ее лице от увиденного отображается Ужас. Она  наблюдает такую картину: все забрызгано кровью, на кухне лежит половина бабушки, в спальне половина дедушки, в большой комнате на диване сидит Сэм и под мышкой держит свою голову, я лежу  в луже крови на полу. Мерилу замечает, что я дышу , наклоняется ко мне и спрашивает:
-Что случилось?
-Ничего страшного, мы просто играли.
- Как играли, во что?
-Игра называется «Так вышло»- говорю я и всаживаю ей вилку в горло,- И она еще не окончена…


Рецензии
Весело очень понравилось.

Иван Потапов   25.09.2010 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.