Цена

Видно, зря к колдунье той пошла-
От любви устала безответной.
Выслушала ведьма, обняла:
«Есть и для тебя часок заветный.

К черной гати в полночь приходи
И вещицу захвати с собою,
Что дарил иль на себе носил.
Там я и займусь твоей судьбою».

Я бежала через лес ночной
И несла, что ведьма мне сказала:
Лишь ЛЮБОВЬ подарена тобой
Да ДУША моя твоею стала.

Но не знала я, на что иду,
Злые силы в помощь призывая.
Ужас тот в горячечном бреду
Пережить, представить не могла я.

Не было русалок и чертей,
Лунный свет на омут проливался.
Но не ведьмой, бабкой из костей-
Ведьмаком злой дух тот оказался.

Пусть ведьмак. Но на моих глазах
В омут он вошел – и возвратился
Молодым, а не дедком в годах-
Он в тебя, любимый, превратился.

Был гипноз там или колдовал
Тот ведьмак в глухом ночном лесу,
Но он делал то, что обещал:
Приходи – и я тебя спасу.

Нереальной эта ночь была.
Я себя в себе не узнавала.
Видела тебя, то ведьмака – козла.
Я дралась, кусалась, убегала,

Путы-цепи на себе рвала
И к тебе обратно возвращалась,
Прогоняла, за собой звала,
Умоляла и в ногах валялась…

Новый день рассвет благословил.
Выполнил колдун, что обещал.
Он свою любовь мне подарил,
А мою – навеки отобрал.

Снова ведьмой стал. Как не была
Эта ночь распятия мечты.
Денег с меня ведьма не взяла,
Лишь сказала: «Расплатилась ты».

Забрала ВСЁ у меня твоё.
Затмевая блеском яркость дня,
Что светилось в чаше у неё?
Лишь ЛЮБОВЬ? Или ДУША моя?..


Рецензии
Как рифмуете вы ярко и образно. Замечательные у вас стихи, просто чудесные.
Успехов!

Разбитый Кристалл   09.07.2009 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что Вам понравилось.

Валентина.

Валентина Зинченко   13.07.2009 12:16   Заявить о нарушении