Горький вкус меди

- Название: Горький вкус меди
- Автор: Akuma Kodomo (Я)
- Размещение: с копирайтом
- Категория/Рейтинг: General
- Жанр: Angst/Deathfic
- Персонажи: Aoi/Uruha
- Размер: Мини
- Статус: Закончен
- Содержание: У обреченности много разных масок
- От автора: У меня было странное настроение....
- Посвящается: тем кто это попробовал на себе и тем кто не рискнул - в этом нет ничего такого, ради чего стоило бы пробовать....


Холодно... это не то чего я хотел ... но тоже неплохо...
Дыхание замедляется. Перед глазами начинает все плыть. Забавно. Я ожидал несколько другого. Я думал будет больно. Но боли нет. Даже когда расползалась кожа ее не было. Просто немного неприятно. Но ведь так и должно было быть?

- Ты никогда не поймешь ...
- Но почему, я попробую.
- Мне надоело. Отстань. Мы не больше, чем коллеги.
- Я понял ...

Это было больнее. Это было сложно - смотреть в глаза и видеть пустоту. Слышать слова и понимать их злую жестокость. Это было смертельнее...
Я даже уже не помню, когда все стало именно так. Когда мы потеряли эту связующую нить. Я просто закрывал глаза, наивно веря что пройдет это время - и все вернется. Но с каждым днем становилось все хуже. С каждым днем я все острее понимал - как сильно мы отталились. Я пытался вернуть тебя ... но тебе это было уже не нужно. Ты поставил меня на полку, в ряд с остальными своими победами. И просто переодически смахивал пыль - ведь это так забавно, видеть как я послышный твоей воле, двигаюсь в заданном направлении.
Я даже не заметил - как стал безкольной куклой в твоих умелых руках...
Сколько бы я не твердил, сколько бы я не кричал - что люблю тебя, для тебя это стало просто ненужным, ты перестал увлекаться мной, появляясь все реже. Твои глаза потухли ... но я все еще помню...

- Поцелуй меня...
- зачем?
- Я просто хочу.
- Зато не хочу я. Давай обойдемся без этих нежностей...

Я так устал. Устал делать вид - что все прекрасно. Устал смотреть на тебя и видеть лишь лед. Это утомляет.А пытаться забыться бессмысленно. Меня слишком многое связывает с тобой, настролько много - что я забываю себя. Я забыл ...

Мне снова холодно... это странно, не смотря на то что вода почти кипяток. Я слышал что горячая вода не дает крови сворачиваться. Проверим...
Мне всегда казалось, что это слабость. Но только попробовав - я понял какой силой нужно обладать, что бы решиться на это. Это страшно, особенно сделать первый шаг - потом, когда все уже необратимо - тогда приходит пойокй. Тогда уже легко ... но первый шаг - это страшно.
Я долго думал. Долго выбирал способ. Мне хотелось сделать это быстро, хотелось не мучаться. Но потом я понял - тогда я не забуду. Мне нужно время, что бы оценить, что бы понять и успокоиться... только тогда я уйду спокойно....

Мне даже интерестно, что ты скажешь - когда узнаешь. Скорее всего это будет презрительное: "почему я не удивлен...", хотя может ... может ты хоть на время станешь тем, кого я так любил - и тогда в уголках глаз вспыхнут алмазы слез...
Знаешь, я бы дорого отдал, что бы оказаться в этот момент рядом с тобой. Просто увидеть это твое лицо. Услышать что ты скажешь...
Никогда не думал, что можно любить кого-то так сильно...

Холод не отпускает. У моего сердца странный ритм. Один удар, досчитать до двух, второй и так раз за разом... это даже не больно. Только холодно....
Знаешь, я наверное закрою глаза. Мне очень хочется спать. А где-то в комнате звонит телефон, нет ... мне уже не хватит сил подойти к нему. Да и зачем? Это не ты ... ты попросил меня уйти... а остальное уже не важно...
Последний удар сердца. Алая ванна. Холодно.

А на мониторе мобильного короткое сообщение: "Прости меня. Я люблю тебя. Уру"


Рецензии