Совсем страшилки. Случай в библиотеке

СЛУЧАЙ В БИБЛИОТЕКЕ

Пошли мы как-то с другом в библиотеку, в читальный зал, отдохнуть немного
от повседневных забот, а заодно и водочки выпить. Потому, как на улице неудобно, мороз сегодня жуткий - 35. Сами понимаете, чего у нас из по¬добной затеи могло выйти. Позавче-рась при - 28 и то пришлось палочкой  зелье помешивать, дабы довести его до пригодного для питья состояния.  Пришли, значит, мы, заказали книги, сели за стол в ожидании их, да и стали пока, чтобы времени не терять,  сэндвичи из колбасы с сыром готовить, а  за одно и пойло между коленями  греть. И когда дамочка подошла с лите¬ратурой, были уже полностью готовы к самому что ни на есть бою. Ясное дело, библиотекарша ничего не заподозрила, по-тому как молодая еще. А когда кореш угостил её сандвичем и вовсе расчувствовалась и, обе-щала нам при¬нести под свою ответственность, какое-то, самое запретное издание. Вроде
как, дневник какой-то Хари называется. А оно нам надо? У нас на сегодня  совсем другие за-дачи. Однако, отказаться не посмели. Так и сидели как на иголках, да ждали, пока она нако-нец-таки с этой ейной Харей не объявится. И от безысходности с горя  всякий раз по стопа-рику пропускали, когда определенно начинало казаться, что девица, похоже, и вовсе забыла о нас. Однако, надо отдать ей должное, где-то за пять минут перед закрытием она все-таки объ-явилась и заявила, что у неё дома есть ксерокопия, которую она  нам может дать почитать. Для этого необходимо проводить её до дома.
- Не, -  сказал я. - Я - пас. Петро проводит, - и указал малость трясущимся от  выпав-ших переживаний пальцем, на своего приятеля.
- Не пойдет, - говорит молодуха, - вы-то мне нужны в первую очередь, потому как ли-цо  у вас очень интеллигентное.
Кореш, как услышал  это, сразу не в меру обиделся   и провожать библиотекаршу на-отрез отказался. Пришлось мне через силу согласиться, не идти же бедненькой одной в такую темень. Тут и до беды недолго, а я все-таки еще мужчина крепкий, к тому же третий юноше-ский по боксу когда-то имел.
Оделись, значит, мы, да и вышли втроем из библиотеки.
Друг дунул до дому, а я отправился провожать девушку. Шли мы с ней довольно дол-го, блуждали по таким местам, где я, отродясь, не был, более того, даже не подозревал, что таковые в нашем микрорайоне имеются.
Потом дошли все же до ее хаты, пятиэтажной хрущебы. Я прежде считал, что это ка-кое-то заводское общежитие. Зашли в крайнюю парадную, поднялись с превеликим трудом, особенно я, на четвертый этаж, а все оттого, что я без лифту не приучен. Она открыла, клю-чом, почему-то откровенно напоминавшим отмычку, дверь своей квартиры. "Заходи", - гово-рит. Ну, я и вошел.
Когда  я очнулся, рядом девицы уже не видно было. Да и, похоже, что в этой квартире вообще никто не жил и, пожалуй, уже давно, почему я так решил? Так ведь вся мебель в пы-ли, а по углам паутина сплошь и рядом. На вся¬кий случай, проверив содержимое своих кар-манов, я к своему немалому удив¬лению обнаружил, что лишился всего самого ценного, золо-тых часов фирмы Ролекс, платинового кольца с бриллиантом и навороченного смартфона. Все это мне сынок подарил, он у меня крутой.
"Блин, - подумал я, - это надо же! Вот жучка, а еще в библиотеке числится!  Ну, ниче-го, мы еще ей с Петькой устроим, главное мне бы поскорее  выбраться отсюда. А то, как же я смогу поквитаться с ней! Дернулся к входной двери, а там без ключа не открыть, даже изнут-ри! На кухню. А там и того хуже: оказывается, она, в довершение ко всему, еще и газ откры-ла. Хорошо  хоть форточка не полностью прикрытой оказалась. Не то бы, мне уже было точ-но не очнуться. Тогда я вышел на бал¬кон, чтобы позвать на помощь. А кругом темень такая, что, ясное дело, не бродит не души. "Что же делать?" - думаю. Посмотрел по сторонам пов-нима¬тельнее и вдруг вижу, что к балкону в аккурат примыкает с левой стороны водосточная труба. По ней-то я и съехал, аж до самого низа. Спросите: "Как сумел-то?" А чего проще, ведь весь хмель давно уже выветрился из мо¬ей головы. 
Придя в библиотеку, мы тут же с другом, попросились к директору. Им ока¬зался муж-чина наших лет импозантной наружности. Внимательно выслушав мою историю, директор пришел в ужас: неужели кто-то из его сотрудников способен на такое?!  Построив весь свой персонал все в том же читальном зале по ранжиру, он тотчас пригласил нас на опознание. Но странное дело, среди присутствовавших не было никого мало-мальски похожего на нашу де-вицу. О чем мы, не скрывая, поведали директору. Тогда он показал нам в базе данных  все имеющиеся там фотографии, но и среди них ее не было!
Осознав, что нам похоже не повезло, мы решили обратиться за помощью в милицию. Но и там нам не дали гарантий, лишь обещали сделать все возмо¬жное. После того как через шесть месяцев мое дело закрыли, как бесперспективное, мы и вовсе приуныли. И вот тут-то все само собой и прояснялось!
Звонит как-то мне вечером мой мальчик из Чикаго, у него там главный офис, и спра-шивает:
- Батяня, а ты случаем не терял часов и перстня, что я тебе на юбилей подарил?
- Не, - говорю сыночек, - их у меня одна бабенка слямзила!
- Понятно, - говорит мой наследничек, - то-то я смотрю,  Мишка-Китаец ими обзавел-ся. Говорит краля подарила.   
Ладно, не горюй я с ними разберусь по-свойски.   
С тех пор от него ни слуху, ни духу, а уже около года прошло!  Одно лишь утешение, что где-то примерно через месяц, после того как он звонил, прибегает ко мне друг Петька и говорит, что в Чикаго какого-то крупного авторитета из России шлепнули, кажись, Мишкой-Китайцем кличут.
- Чему быть, того не миновать, - авторитетно заявляю я.
А сам откро¬венно про себя радуюсь: молодец мой малыш, как быстро слово-то свое сдержал!         
         
14 апреля 2007 г.    
 
ИСТОРИЯ НИ О ЧЕМ И, В ТОЖЕ ВРЕМЯ, ОБО ВСЕМ.
    
Белонегров недолюбливал свою тещу и, надо сказать, было за что. Та всячески приди-ралась к нему. То почему с работы так поздно приходит, да ещё и выпивши, а иногда и вовсе с откровенной глупостью, чего это, мол, ты, любезный друг, деньжат с каждым разом все меньше и меньше домой приносишь?! Как будто лишь он один виноват в том, что с шабаш-ками трудновато стало, все норовят все делать своими руками, а зарплату им на работе в по-следний раз выдавали, аж как три месяца назад, ведь не увольняться же ему, в самом деле, из-за такой ерунды. А где он потом еще, такое место найдет, на котором шабашничать в рабочее время можно?! Но нет, видать, эта старая образина подобных вещей не понимает, точнее


Рецензии