S-t-a-l-k-e-r

Глава 1: Знакомство с Зоной.

После этой проклятой амнезии я практически ничего не помню. Какая-то запись про убийство Стрелка и всё. Осталось немного участков в мозгу и что в них отложилось, это то, что я здесь был уже давно и то, что я боец. Сидорович хоть жук наглый, а всё-таки жизнь мне спас. Его маленькая, но уютная комнатка кажется приятной и милой. Немного ознакомившись с обстановкой он позвал меня для беседы.
     — Значит, выбирай, как мы с тобой поступим либо я тебе сейчас мозги буду парить, как обычно всем новичкам это делаю, либо как с опытным сталкером – получишь задание и вперёд.
Немного покрутив головой по сторонам, я ответил:
     — Ну, давай как с опытным.
     — Значит вот что Меченый. Тут мои ребята возвращались с задания и пропали. Один из них – Шустрый, нёс мне какую-то информацию... Но пропали совсем рядом под боком, потому-что мост прошли. Не знаю, что и думать. Решили, кому другому информацию скинуть или сидят водку глушат? Короче найди Шустрого живого или мёртвого – главное, чтоб флешка при нём была. Принесёшь её мне. Шустрый был из людей Волка, и поэтому спроси у него, что-нибудь может он знает. От тут в хуторе. Амуницией, тоже тебя снабдит.
     — Ладно, так и быть. – я размял затёкшие плечи.
     — Считай, что частично за своё спасение ты расплатился.
Открыв тяжёлую стальную дверь, я поднялся по ступенькам развалившегося бункера и оказался у дверей тихого лесочка. Впереди был небольшой лагерь, где располагались сталкеры. Старые разломанные одноэтажные кирпичные домики еле стояли на земле. Своим видом они делают место более пустым и заброшенным, если не приглядываться к кострам. Пройдя по сухой траве и скользнув мимо часового, я оказался в маленьком дворике, похожим на длинную улицу в несколько метров. Немного двинувшись вперёд слева я увидел костер, у которого грелись сталкеры и два входа в погреба. Рядом у хилого забора я заметил схрон, как-нибудь пригодится в деле. Повернув голову, я заметил разваленный домик с кирпичной печкой, может где-то внутри его есть тайник. Спустившись по холодным ступенькам в первый погреб, я обнаружил комнатку с кроватями и стол с едой. Булка хлеба и коктейль, хоть не густо, а в пути пригодится. Следующий погреб
был пуст, правда на одной из коек спал сталкер и я его трогать не стал. Выйдя из него, я увидел Волка, размяв пальцы я подошёл к нему.
     — Привет, зачем пришёл? – спокойным тоном спросил он.
     — Мне нужен Шустрый. Не подскажешь, где его найти. – немного опешив, спросил я.
     — С Шустрым скверное дело приключилось... Тут неподалёку на его группу напали бандиты и его с собой увели, и только он успел, что SOS скинуть. Его напарники, похоже, скрылись. Ребята сообщили, что бандиты сейчас в старом АТП, что за дорогой.  – Волк поморщил лоб.
     — Вы своих из плена не вызволяете? – спросил я.
     — Не так всё просто Меченый. – сказал он, разводя руками. – Людей у меня мало, да и полно новичков. Не могу я рисковать. Если мы этот лагерь потеряем, всем нормальным сталкерам худо придется. Поможешь? – он с уважением посмотрел мне в лицо.
     — Попробую. – решил я и взял оружие, которое мне принесли. Это оказался пистолет марки «пээмм» и запасные патроны в 40 пуль. Обычный армейский нож и бинокль, ну куда ж без оптики?  Я направился в сторону выхода из лагеря. Поднявшись по земляному склону на асфальтную дорогу, меня обдало свежим ветром. Пробежав немного до дорожного моста, я увидел слева вагончик и у него два трупа. Подойдя, ближе я понял, что один из них жив. Схватив аптечку, которая валялась у мёртвого парня, и оказал медицинскую помощь второму.
     — Спасибо друг. Ещё б чуток и ... Я твой должник. – сказал он немного откашлявшись.
     — Что вообще стряслось? – поинтересовался я.
     — На нас по дороге бандиты напали, моего друга убили, а я притворился мёртвым, когда меня пулей задело, вот и пронесло.
Мы вежливо расстались, и я принялся обыскивать труп. Порыскав у него в нагрудном кармане, я нашёл две записи из дневника и листочек про описание Свалки. Ладно, на досуге прочту, решил я и засунул бумагу в карман. Немного постояв, я заглянул в вагончик. Он был пустой внутри, но в передней части рядом с ящиками я нашёл разбросанные вещи. И не зря. Там оказалась аптечка с бинтами и пистолет с глушаком марки «ПБ 1 с» и ещё 50 патрон. Вооружившись новой моделью, я вышел. Начавшийся дождь не радовал, особенно в такой ситуации. Но я двинулся дальше. Под мостом я заметил ещё один труп, который ели два слепых пса, сделав предупредительный выстрел, я отпугнул их и спустился в низину. Обыскав его рюкзак, я нашёл ломоть колбасы. Негусто подумал я, но если б собаки сожрали его и этого б не осталось. Вернувшись на дорогу, я сошёл с неё в правую сторону, где, пройдя пару дремучих кустов, нашёл трое сталкеров.
     — Пойдёшь с нами? – спросил один из них. – Волк предупредил нас о твоём появлении.
     — Да. Сколько их там? – я немного подтянулся, что спал после амнезии мало.
     — Человек семь-восемь. Двое у ворот, ещё пара в крайнем здании у костра, а остальные в холле Шустрого держат. Ну и ещё по двору кто-то шляется, а так вроде всё. Начнём? – спросил он, подняв обрез.
     — Давай. – сказал я, снимая пистолет с предохранителя.
Я быстрее всех спустился с холма; и перед моим взором предстало старое АТП. Пробежав тихо вниз, я укрылся за разбитым ЗиЛом. Потом вприсядку переполз к забору. Через дыру в кирпичном доме, я аккуратно заглянул. Там было двое бандитов у костра, они мило беседовали. Дождавшись когда подойдут мои ребята, ближе к входу, я снял несколькими выстрелами первого гада, самого крайнего ко мне. Второй не успел опомнится, как я, выйдя из укрытия, шмальнул и его. Началась перестрелка. Перебежав в соседнюю комнату, я увидел ещё одного с двустволкой в руках, он стоял ко мне спиной и не видел меня. Сделав, пять выстрелов в его спину я опустил пистолет. Потом, подбежав к грузовику во дворе, я снял ещё одного прятавшегося в депо.
     — Последний на крыше. – услышал я крик одного из напарников.
Выглянув с краю фургона, я увидел силуэт на крыше. Он мельтешил за ящиками и, прицелившись, я выпустил очередь, пока не опустел магазин. Был промах. Он выпустил в ответку мне. Получив ранение в плечо, я прижался спиной к грузовику и достал аптечку. Мои друзья отшили этого урода. После всех необходимых операций я пошёл в разрушенное здание, где и держали Шустрого; пока остальные парни обследовали ближние постройки. Шустрый был в последней комнате прятавшийся в углу. Подойдя к нему, я опустил оружие.
     — Вот спасибо брат! Выручил! Даже не знаю, как и благодарить тебя... – сказал радостно он.
     — Слушай, мне нужна флешка, которую ты нёс Сидоровичу. Она при тебе?
     — Есть такая. – сказал он, шаря по карманам. – Эти олухи и обыскать толком не умеют. А ладно забирай! Ты мне как никак жизнь спас. Она была надёжно спрятана. – достав из-за пазухи спичечный коробок, он вытащил флешку и протянул мне.
     — Спасибо. – сказал я её разглядывая.
     — Слушай, я одному из этих олухов наплёл про схрон с артефактами, так они одного своего туда и отправили. Схрон там действительно есть, правда артефакт один. Если хочешь, дам координаты. – он достал свой ПДА и включил его.
     — А давай. – махнув рукой, ответил я.
     — Только не забудь, зверья там много и этот бандюг не с совочком туда пошёл, будь осторожен. И спасибо тебе мужик. – он протянул руку.
     — И тебе тоже. – мы пожали руки, и я вышел во двор, чтобы поискать что-нибудь интересное среди этих остолопов.
Пошарив по трупам, валяющимся во дворе я нашёл пару боеприпасов к пистолету, булку хлеба с колбасой и аптечку валявшуюся в углу. Попрощавшись с ребятами, я стал выходить через главные ворота, как увидел за доской гранату и патроны от дробаша.
«Явно схрон» - пришла мысль мне в голову. Не утруждая себя, мыслями, я спёр все, что там находилось.
Уже выйдя из руин на свежий воздух я заметил кабана гуляющего между опавшими ёлками, достав оружие я прицелился и подумал прикончить его, но он тут же мотнул головой и двинулся в противоположную сторону вглубь чащи.
«Да, ужина сегодня не будет» - подумал я и с улыбкой двинулся на дорогу.
Вернулся я, когда солнце уже садилось, из лагеря я сразу затрусил к Сидору. Зайдя в его кабинет, он уже на пороге заметив меня, только радостно развёл руками:
     — Приветствую меченного! Ну, как твои успехи?
     — Ситуация прояснилась. – ответил я протягивая флешку.
     — Вот так молодец. На тебя можно положится. – он открыл ящик и закинул туда флеху, потом достал несколько бумажек. – Вот тебе премия.
Там было ровно 1.500 рублей.  Сумма не маленькая в Зоне, но всё же на неё мало можно было чего купить. Мы разговорились, я продал Сидору всё добро, что нашёл. Среди них оказалось только: патроны для дробовика. Потом решил взять у него один антидот, на всякий случай, ведь в Зоне надо побольше хороших вещей в дороге, и пару консервов с тушёнкой.
Выйдя в лагерь, я спустился в подвал, который одолжил мне Волк в качестве ночлега. Разложив на столе тушёнку, хлеб и банку с коктейлем я поужинал и лёг спать. Так кончился мой первый день на этом месте отчуждения, которые все зовут: Зоной.

Глава 2: К мельнице.

На следующее утро я решил, прошвырнутся по Кордону, типа
осмотреться, и поохотится на кого-нибудь. По пути из лагеря меня встретил Волк, видимо он тоже не на прогулку ходил.
     — Ну, как дела, продвигаются? – спросил он спокойным тоном.
     — Навели с твоими ребятами порядок на АТП. – я поправил вещь-мешок, он так и норовил сползти  с плеча.
     — Спасибо дружище. Вот держи; лично от меня. – сказал он, протянув мне камень.
    Это был мой первый артефакт в Зоне. Сталкеры называли его «медузой», да он и оправдывал своё название. По форме он напоминает узкий и бесформенный клин, коричневого оттенка с чёрными вкраплениями, похож на заточку для ножей. Но если приглядеться, то можно заметить, что он похож на маленькую медузу. Уже попрощавшись, я достал ПДА и решил проверить качества, этого странного тела. Быстро синхронизировав объект, я посмотрел информацию, которую выдал мне мой сканер: «формирует слабое защитное поле, что способно задерживать пули и не пускать их глубоко в тело, снижая глубокие ранения. Побочным эффектом является лёгкое излучение. Он широко распространён и не дорог. Образуется в аномалии – трамплин.»
«Хороша штучка, но надевать я его не стану, положу пока в контейнер, а то от этого излучения ещё дурно станет, да и мало чего может со мной приключится - от этой радиации» - я закинул камень в контейнер и защёлкнул его.
Направившись тем же маршрутом, что и в первый раз, я прошёл мимо АТП, до автобусной остановки и остановился. Впереди был разрушенный железнодорожный мост, его охраняли военные, как я понял по записям в своём ПДА и лезть туда опасно. Военные хоть и не злобные мутанты, но пускать всяких бродяг через заставу они не собираются, во всяком случае, пока Зона закрыта.
Я невольно повернул голову влево, там, на небольшой поляне окружённой леском была старая мельница с амбарами.
«Почему бы туда не заглянуть» - промелькнуло у меня в голове. Я медленным шагом направился в сторону разрушенного здания. Спустившись с обочины в низину, передо мной предстала большая дыра в амбаре, видимо тут раньше хранилось зерно. Там было темно, поэтому я включил фонарик и огляделся, вокруг ни души. Тихими шагами я стал осматривать разные уголки амбара. И в дальней части нашёл ещё один труп за свои два дня. Это был один из тех бандюков, что я встретил на АТП.
Видимо, это тот, кого послали на поиски схрона, тем более данные, которые дал мне Шустрый совпадали, где-то здесь был тот самый
схрон. Во всяком случае, он не тронут. Почесав затылок, я порыскал у
него в куртке. Нашёл там небольшую аптечку и боеприпасы к пистолету.
«Не густо, да и это сойдёт, чем пустые карманы» - заправив свой мешок, я вышел из этого тёмного места. Прислонившись к косяку двери сорванной с петель я не мешкая, закурил. Пока я удовлетворял свои потребности, то успел рассмотреть это место. Старое зернохранилище было рядом с мельницей, внутрь мельницы вела небольшая бетонная дорога, похоже на фундамент, может раньше здесь была разгрузка или собирались строить ещё один склад, да это был не столь важно. Что мне бросилось после этого в глаза, это движение воздуха и подрагивание травы от центра этой бетонной кладки. Видимо это была какая-то аномалия.
Затушив окурок, я решил проверить. Достав из кармашка ржавый болт я метнул его прямо в центр, как показалось мне этой воронки и быстро упал на землю. Как оказалось не зря, разлетевшиеся мелкие металлические осколки болта просвистели мимо ушей. Поднявшись на ноги и подтянувшись, решил, что с меня хватит. Спустя пару часов я бродил по мельнице, пытаясь найти что-нибудь ценное и обнаружить потайной схрон, но ничего не вышло.
Уже темнело, а среди моих находок был только бинт, который я нашёл на гвозде в мельнице. Я решил заночевать в амбаре, в одном отделе недалеко от трупа, поужинав хлебом с консервами, уснул.

Глава 3: Дальняя вылазка.

На следующий день я вернулся в лагерь. Пораскинув мозгами, решил опять пойти к Сидоровичу, может быть он поможет мне прояснить моё положение. Он как обычно сидел за столом, закинув ноги на перекладину.
     — Здорова Меченный. Что новенького расскажешь? – спросил он, поднеся кружку ко рту.
    — Да, хотел узнать, кое-что по поводу задания. – сняв мешок с плеча произнёс я.
    — Я тут поразмыслил на досуге и хочу тебе кое-что предложить... – он поставил кружку, сделав пару глотков. – Тебе по большому счёту нужно искать Стрелка так ведь?
     — Допустим. – скрестив руки, равнодушно сказал я.
     — Вобщем, я тут по Стрелку нашёл кой-чего. И вправду есть такой сталкер. Говорят, что он дорогу на Север Зоны нашёл. А места там нетронутые, натуральный Клондайк... мда... –Сидорович вздохнул, почесав затылок.  – Я помогу тебе его найти, но как ты понимаешь не за фантики. Придётся отрабатывать. А? Лады? – он протянул сигареты.
     — Спасибо, не курю. – отшутился я.
     — Мы тут с торговцами расследование одно проводим... – начал Сидорович, закурив сигарету. – Хотим найти путь на Север, к центру Зоны. Только там кто-то или что-то походу дела мешает. – он выпустил клубок дыма. – Хрен его знает, как твой Стрелок проскользнуть смог... – он закашлялся, но тут же начал продолжать. – Понимаешь, там есть одно место, где мозги закипают. Жуткая штука... мда... Но ближе к делу. Те пацаны, которых с вертушки положили, наблюдали за военными тут недалеко. И судя по всему вояки в здании бывшего НИИ «Агропром» что-то нашли. Очень серьёзное по ходу. И это как-то связанно с центром Зоны. – он опять сделал глубокую затяжку. – Так вот: всё что военные накопали пока что лежит, где-то на 3 этаже здания института.  – он ещё раз затянулся и потушил окурок. – Охрана, конечно, есть, только то, что там лежит нам здорово нужно. Понял о чём я? – он посмотрел мне в лицо.
     — Понял. – задумавшись, произнёс я.
     — Как только найдёшь их, неси в бар «100 рентген» - это на территории бывшего завода «Росток».
     — Сделаю, не беспокойся.
Я вышел из бункера на лёгкий порывистый ветер.
«Эх, нулёвое дело, только время зря трачу» Я двинулся в сторону железнодорожного моста, дойдя до него, я свернул налево и пройдя старую мельницу достиг туннеля под железнодорожной насыпью. Перед входом был обожженный труп одного из сталкеров.      


Рецензии
Знаете! Про С.Т.А.Л.К.Е.Р. столько написано и рассказано, наигранно, что не хочется читать. Понимаете?)))

Артур Куличенко   05.07.2009 20:28     Заявить о нарушении