На букву Х

- Мам, а хорошо быть взрослым? – Никитка забрал у меня гитару и старательно проталкивал руки в заплечные лямки чехла. В пуховике это сделать не так-то просто, как может показаться со стороны.
- Я бы не сказала, что плохо. Просто не каждый взрослый может позволить себе…  к примеру, попрыгать на одной ноге – вот так, или пробежать по дорожке – вот так. Или покричать что-нибудь очень весело и очень громко. Ну, на всю улицу – так, как иногда делают дети.
- А ты ведь можешь!
- Просто другие взрослые могут подумать…
- А тебе не все равно? Ладно, пошли за музыкалку – я тебе покажу площадку, там никого нет, кроме эха. Можно будет и попрыгать, и покричать.
На площадке действительно никого не было. Кроме эха (его присутствие сразу же доказал Никитка) и снега, вдруг повалившего крупными хлопьями.
- Давай пугать снежинки, - предложил Никитка.
Для того, чтобы напугать снежинки, нужно, оказывается, просто-напросто раскручивать сумку «солнышком» вокруг запястья. Снежинки пугались и шарахались в стороны от наших взбесившихся сумок.
На моей брезентовой любимице-сумке отчаянно мотался из стороны в сторону моряк Папай, подаренный старшеньким, Лёшкой. Брелок подарили ему на день рождения, и тогда еще двухлетний Никита сразу же сломал бедолаге Папаю руку. «Я его вылечу, Леша», - сказала я и побежала в магазин за клеем в маленьком тюбике. «Забери его себе, мамочка, - с моим братцем он долго не протянет, да и клея не напасешься. Я его тебе дарю».
- Эээээй! – крикнул Никитка в небо, - слышишь, мамуля – эхо притихло. Оно что, снега боится? Давай еще покричим!
- Что было интересного в шкооооле? – «взрослый», который во мне, согласился с «покричать», но ничего умнее этой фразы не придумал.
- В какооой? В музыкаааальной?
- Нееее! В обыыычной…
- Мыыы проходииили…- и тут Никитка сделал резкий выпад, как каратист, толкнув ладошкой рой снежинок – Букву Ха! Ха! Ха! (целая серия выпадов). Это очень хорошая буква – она легко пишется – вот так…
И начертил на снегу ногой крестик.
- Хххха-рррошая буууква – я опять крикнула в небо – ладно, пошли домой.
- Не, лучше поскакали!
Мы взялись за руки и пошли вприпрыжку, продолжая раскручивать сумки и пугать снежинки.
- А как вообще дела, как успехи? – «взрослый» во мне реализует воспитательные задачи на ходу…
- Как-как… На букву Х! – и мы скачем дальше, не замедляя темпа.
- Ха-ра-шо!? – «выскакивает» у меня на ходу.
- Не, не ха-ра-шо… Другое слово на «Х».
Я зависаю в прыжке. Любимица-сумка, описав в воздухе дугу, мстительно шмякает меня по затылку. Моряк Папай, спрыгнув с купола шапки, повисает у меня перед носом на своем «страховочном тросе»-цепочке. Его огромный кулак(ну надо же, я и не замечала раньше, что у него непропорционально огромный кулак) – прямо перед глазами.
- А как же тогда, если не "хорошо"?
Никитка хитро прищуривает глаза:
- Ху-ли-га-нил!!!
- Нет, взрослым быть не очень хорошо, - после короткой паузы вслух, но уже сама себе, говорю я.


Рецензии
Отличная миниатюра. Добрая и написана душой.
С уважением,

Владимир Гонтарь   23.06.2010 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.