Мы SLI

Двигайся медленно.
Please,moving up slowly.
Там плетутся кружева из сигаретного дыма.Им нужна тишина,покой и твоя язвительная улыбка.
Sex,shit and smoke.
Just Relaxe.
Мы не спим по ночам,мы таки не от мира сего.Сидим и втыкаем в экран,как будто это кого-то спасет от одиночества.
После секса у девочек немеют пальцы.Она сама мне рассказывала.
Как будто в этом есть какой-то свой особый смысл.
Наше поколение не называет процесс трения слизистых оболочек одна об другую занятиями любовью.Это просто секс.
Не больше,не меньше.
Вы читали Николая Фробениуса - Каталог Латура или Лакей Маркиза де Сада?
Впечатляет.Сначала твой мозг трескается,а потом начинает кровоточить и распадаться кусками.
Разжижается и вытекает через уши и нос.
Улыбайся.
Я хорошо помню эту картинку в дедушкиной книге по рисованию.Угол дома,лужа крови,капли размазаны по стене,и милый плюшевый мишка рядом.
И кто-то же додумался.
Интересно,с натуры рисовали?
А всё-таки интересно,эти наивные дурочки с розовым блеском на потрескавшихся губах действительно верят в любовь до гроба?Что её единственная  и неповторимая любОФФ никогда её не бросит?
Ага,а еще единороги будут какать цветными бабочками.
Я стекленею.
Всем мужчинам не хватает одних и тех же витаминов - Е,Б,А,Т,Ц,А
А что это даёт?
Спасибо,что подарили миру еще одну дозу спермы.
Несмотря на некоторую физическую причастность к этому миру,я живу в своём собственном.Моё ближайшее окружение,попадая в него,уже не возвращается обратно.
Или медленно сходит с ума.
Хотя,какая разница?Нас всех когда-нибудь настигнет маразм.
Во всяком случае,они меняются внутренне.Всегда по-разному.
Люди же чем-то отличаются друг от друга.
Иногда.
Король контркультурной прозы.Знакомьтесь - Чак Паланик.
"Если вы собираетесь это читать, то не надо."
Так начинается его книга "Удушье".Отличный прием,чтобы приманить еще больше потенциальных читателей.
"То, о чем  здесь написано, вам не  понравится сразу. А дальше будет еще
хуже".
Мне это начинает нравиться..
Он мне нравится.У него,как у меня,татарский разрез глаз,претенциозная улыбочка и холодные руки.А еще он носит джинсы где-то на заднице.
Два начинающих ублюдка нашли друг друга.
Как мило.
Аминь.
- Почему своя кровь всегда такая странная на вкус?
- А ты пробовала чью-то ещё?
От ритмов транса сводит мышцы,кожа покрывается мурашками,в груди зарождается какой-то странный вихрь..
Заменитель оргазма.
Когда наступает ночь,я становлюсь другим человеком.
Если вообще становлюсь.
Если вообще человеком.
Если я им до этого хотя-бы была.


Рецензии
Please,moving up slowly.
Just Relaxe.
Узнаю тебя в каждой строчке.
я помню вкус твоей крови - это чистый алкоголь.
Я помню запах твоей души - это ядовитый аромат сирени в кольцах дыма и лучей рассвета.

Александр Цукерман   10.06.2009 14:38     Заявить о нарушении
Да,зай,это мы)это всё мы...

Льдина Тонкая   14.06.2009 19:22   Заявить о нарушении