Посмотри мне в глаза

Посмотри мне в глаза: ведь я это ты...
Я твоё отражение земное.
Я стою на краю, я стою у черты,
Только шаг отделяет с тобою.

Посмотри мне в глаза: ведь я это ты...
Как две капли с тобою похожи:
Мы живем в пол любви, мы живем в пол мечты,
Мы с тобою так схожи - не схожи

Посмотри мне в глаза: ведь я это ты,
Бумеранг возвращается…Правда?
Мы любви не нужны, мы друг другу важны
Как спасение в мире неправды.

Посмотри мне в глаза: в них слёзы видны…
Как узнать мне всё то, что не знаю:
Почему я с тобой, почему ты со мной
Неужели лишь просто играем?

Посмотри мне в глаза: в них прежняя я
Та, что пришла за любовью
Я у черты, за которой лишь ты.
С ненавистью или тоскою...

Посмотри мне в глаза и меня ты прости,
Я ведь знаю, что натворила…
Ты меня иль спаси иль столкни с той черты,
У которой  я полюбила…

Посмотри мне в глаза: в них столько любви...
- да, сейчас ты не веришь ни слову-
Ты уйдешь – заберешь всё, что есть у меня
Чем так дорого время с тобою…


Рецензии
Наталья!

Браки заключаются на небесах.
И, Вам дано будет увидеть Его во сне.

Вначале ВЫ и не заметите как подойдёт суженое,
А позже поймёте.

Так бывает.
Во всяком случае, я это знаю.

Никогда не думал, что дочери Евы, так мучаются в юности предтоящим.

Я понимаю жизнь так , что душа созрела и жаждет материнства , не ради удовольствия , а продолжения рода человеческого ради.

Когда придёт Он, то буйство женской стихии удовлетворится ; и , наступит мир и покой ; и счастье материнства.

Так пусть же Бог любви Амур поронзит своей стрелой небес сердце юного героя для ВАс , именно для Вас ; раз и навсегда.

Я желаю счастья Вам и большой любви.

Ждите.

Всему своё время.

А стихи пишите.

Они вызывают отклик в наших грешных душах.

И принц явится, придёт; куда же ему деваться , если и ему пришла пора и черёд продолжить род человеческий в любви к Вам.

Виктор Спильный   04.01.2013 03:04     Заявить о нарушении