Музыка звёзд и космических станций. Встреча вторая

-  Где ты? – Она сидела на коленях в самом центре Вселенной и по щекам Её катились большие хрустальные слёзы. – Я так больше не могу!.. Где ты?
Он издалека смотрел на Неё и не решался сделать и шагу. Он понимал, что не в силах ничего изменить. Каждая Её слезинка, со звонким звуком ударявшаяся о бледно-голубую поверхность Луны, болью отзывалась в его сердце.
Он подошёл к Ней, опустился на колени, взял в свои руки Её голову и прижал к себе. Она ещё больше разрыдалась. Она вздрагивала в его объятиях, и по всему его телу растекалось колючее тепло Её близости. Он поцеловал Её в затылок.
- Ты должна понять меня. Я не могу иначе.
- Ты так и не ответил мне. Почему?
- Так нужно, поверь.
- Я не хочу знать, как нужно! Я хочу знать, почему ты не ответил мне! В чём я виновата перед тобой? Почему мы можем видеться только в этом чёрном холодном бесформенном пространстве, где ты нежен и ласков? Почему?
Неожиданно для себя самого, он заплакал. Она растерялась и отстранилась от него. В голове Её роем носились мысли, и ни на одной из них Она не могла остановиться. Он отвернулся от Неё, успокоился и прошептал:
- Мы не можем быть вместе.
Её мысли прекратили свой беспокойный танец и в неизвестном направлении покинули черепную коробку. Она поднялась.
- Я пойду.
- Нет, подожди.
Он вскочил и приблизился к Ней. Она отпрянула от него.
- Давай, я просто уйду. Сделай так, чтобы всё, с тобой связанное, осталось здесь.
- Выслушай меня!
- Нет. Просто отпусти меня.
- Нет! Послушай!
- Ты хочешь сделать мне ещё больнее?
- Как ты не хочешь понять, что мне тоже больно?! Не меньше, чем тебе?!
- Пожалуйста! Умоляю тебя! Я же вижу. Ты счастлив жить так, как живёшь. И я не буду мешать тебе своим вмешательством. Давай просто всё забудем. Сделаем вид, что ничего не было.
- Я люблю тебя.
- Это уже не имеет значения. Прощай!
- Но я люблю тебя!
Она развернулась и направилась к самому краю Луны. Её волосы трепал космический ветер. Она ступала белыми босыми ногами по Луне, и из-под них взметались серебристые облака космической пыли. Она была похожа на сказку. Сквозь слёзы, он то и дело повторял слова, которые не смог бы повторить Ей на Земле. Она дошла до самого края, обернулась и крикнула ему:
- Какая звезда упадёт ради меня? Я хочу сделать это за неё!
Внезапно поднявшийся порыв ветра не дал ему ответить. На какой-то момент между ними возникла стена, сквозь которую невозможно было что-либо увидеть. Ветер затих так же, внезапно, как поднялся. Он сорвался с места. Но там, где секунду назад стояла Она, сейчас сверкало лишь большое серебристое облако. Он подбежал к краю и посмотрел вниз. Там, в кромешной тьме, переливаясь и кружась, летела вниз самая красивая в небе звезда…
Он медленно опустился на колени и уронил на руки голову.
…а в это время на земле в ужасе проснулся тот, ради кого она упала.


Рецензии