громкие мысли

Едва ли найдется человек, с которым бы этого не происходило. Различие заключается лишь в том, какова реакция каждого из них. Трудно припомнить, миновал ли кто-нибудь  стадию возмущения, высказанного ей при первом удобном случае. Но буквально через одного они были ошеломлены степенью ее неведенья и, как следствие, искренним удивлением и, что особенно интересно, невероятным сочувствием им, как пострадавшим! Но ни капли осознания собственной вины. Тут они вспоминали, что, конечно же, она ребенок (независимо от фактического ее возраста на данный момент), и относиться к ней нужно соответственно. И ведь как это подкупало! Эта наивность отчасти, эта искренность и это старание исправиться (впрочем, безнадежное).

О, дело было не в безразличии к их претензиям- ни в коем случае! Просто она делала это неосознанно, и потому не могла что-либо изменить, не изменив при этом себе и своей непосредственности. Словом, просто она их … не замечала! Могла пройти в двух шагах и совершенно не обратить внимания. Более того, они махали ей руками, кричали: «Привет!», громогласно скандировали ее имя и многочисленные «прозвания»… Никакого результата! Потом они рассказывали, что видели ее в этот день 5 (!) раз, но никакими из вышеперечисленных и совершенных по ситуации способами не смогли привлечь ее внимания, несмотря также на ничтожность расстояния, разделяющего их, но все же не допускающего невербального общения. Только потом они поняли, что единственный надежный способ обратить на себя внимание- это воспрепятствовать ее движению.

При всем при этом, она не ходила, опустив глаза в пол, и была даже очень пытлива и любозна-тельна к окружающему ее. Она отмечала невероятные нюансы и мелочи в происходящем вокруг. Вот только не видела порой своих друзей и знакомых! И, признаться, это ее огорчало, потому что, несмотря ни на что, такая ситуация их обижала.
Она пыталась разобраться в причинах этого недоразумения неоднократно. И лишь недавно, задумавшись над этим вопросом, провела аналогию с людьми, которые почти всегда и везде в наушниках.  Хотя наушники она не носила, реакция ее была похожей. Причина оказалась в том, что у нее… как бы это сказать … громкие мысли! Да! Она всегда неслась, как ураган.  И от этой постоянной необходимости всюду успеть она была словно окружена своими громкими мыслями. Едва ли они были очень глубокими, но, определенно, громкими, порой перебивающими друг друга, не желая становиться в очередь. И в этой необходимости ориентироваться в них она несколько отрешалась от мира, концентрируясь на своем интересе ко всему новому и отказывая себе в «обратной связи».

Она старательно хранила свои громкие мысли от всего, что могло нарушить их поток. Они были ей интересны- такая вакцина от одиночества, которым она никогда не тяготилась, и которому отчасти стремилась, о чем все были предупреждены. Она вспомнила, что многих удивляло то, что приходя домой, она не включала всенепременно музыку или телевизор, чтобы они служили фоном ее жизни. Все эти «спецэффекты» могли заглушить, перебить и, чего доброго, спугнуть ее мысли. Хотя все чаще она стала замечать, что даже самые невероятные ее идеи начали воплощаться. Приблизительно. Словно подслушанные. Неоконченные, без деталировки, но, безусловно, ее!

 Может это и хорошо, но все же некоторые мысли стоит «сделать потише»!))


Рецензии