Пикник

            ПИКНИК  В ВОСКРЕСЕНЬЕ
                ПЕСНЯ 
         
                *     *     *   
Рано встану утром я , соберусь в лесок ,
Там со мной мои друзья и ждёт меня - лужок,
Речка, травушка , цветы , воздух свежий , птицы ,
Будем там в футбол играть , петь и веселиться.

          Припев: Ах, родимая земля !
                Как прекрасно жить !
                Свежим воздухом дышать
                И любовь дарить  !

Воскресенье - чудный день , мы его так ждали,
Улетучилась печаль , словно не видали ,
Будем собирать цветы , и грибы , и шишки .
Кушать будем мы салат , а к нему – сосиски !
           Припев: Ах, родимая земля !
                Как прекрасно жить !
                Свежим воздухом дышать
                И любовь дарить !
                *     *     *   
                06.04 г.
          Rai-Я  Гари-Lova


Рецензии
Хорошо на воле!
Пока не было дачи, выезжали часто. Потом засуетились на своей земле.
Теперь дачу продали, гуляем с балкона на лоджию...

Николай Шунькин   12.11.2012 19:49     Заявить о нарушении
Хорошо , что у вас есть лоджия и балкон , у меня этого нет !
Раньше тоже была дача и много земли , приходилось много работать , я поняла , что дача -это рабство , никуда не уехать , все выходные там и так много лет подряд ! Теперь я свободна от всего !И слава богу !

Раиса Гаврилова   12.02.2013 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.