Еда и злоба

Я знойным днем сидел на кухне. Я ел свой пудинг и думал о былом. Я вспоминал картины с твоим портретом и наш последний разговор. Ты злой и дикий, ты – просто демон, ты смог разрушить весь мир мой славный из снов и песен, где дивен голос всех тех, кто пел. Ты рвал словами на части счастье моих мечтаний, ты жестом сжег мой дар творить. Я столбенел и покрывался мельчайшей дрожью, и капли пота смочили лоб. Ты ж был спокоен, ты, наслаждаясь, втоптал мой труд, меня в песок. И что ужасно, ведь я поддался, я разрешил себя облить потоком грязи; смешался с пылью из уст твоих. Я верил в то, что ты был прав, а я никто, я просто так, я малодушен и лишен таланта мыслить.
Теперь меня пронзают иглы обиды, боли и просто скуки, я потерял способность жить. И этот пудинг мне комом в горле, и эта кухня мне словно гроб. Я погибаю и растворяюсь в своих сомненьях, своих терзаньях, и в том я вижу твою вину. Но я воскресну, я точно знаю, я правдой раны залечу. И мстить не стану, я удаляюсь. Прощу – не знаю, но попытаюсь вновь окрылить свои стремленья, вновь оживлю свою мечту

26.09.00


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.