Как правильно писать анекдоты
1) Должно легко читаться. Не надо использовать малоизвестные, устаревшие слова, а также термины. Стоит избегать и длинных предложений, понять которое можно только перечитав его пару раз. Предыдущее предложение уже на грани. Также суммарный размер не должен пугать. Анекдот в 50 строк мало кто станет читать. Лучше прочитать 10 анекдотов по 5 строк.
2) Не обязательно должно быть смешно. Анекдот обязан улыбать. Он может быть забавным, интересным, но не обязательно смешным. После прочтения должно остаться приятное ощущение, а на лице улыбка. Рассмешить маленьким куском текста нереально сложно. Такой эффект можно достичь несколькими, постепенно нагнетая эмоции. От улыбки к смеху. Но ни в коем случае не должно появляться раздражение, а после прочтения - отрицательные эмоции и сожаление о потраченных секундах.
3) Пытайтесь придумать новое. Конечно же, есть старые шутки, которые до сих пор популярны и не надоедают. Но все же ищите новые "фишки". Если уж очень хочеться использовать какой-то оборот, то попробуйте применить его к чему-то другому, поменять тему, сохранив мысль. Экспериментируйте! И не забывайте записывать то, что приходит в голову. Оставьте на будущее, пусть будет нечто вроде банка шуток или хранилища на черный день.
4) Не пытайтесь понравиться всем. Это говорят обо всем уже десятки и сотни лет. Возьмем тему "финансовый кризис". Она используется сейчас всеми, абсолютно всеми. Я и сам шутил по ее поводу. Но теперь уже есть часть людей, которые не могут больше об этом слышать, так как тема изжита, хоть и актуальна до сих пор. Но при этом остальные все еще считают эти шутки смешными. Даже самый лучший анекдот понравится не всем. Не стоит из-за этого переживать. Надо стремиться к идеалу, но вот достигнуть его невозможно.
Вот четыре основных правила, которые я вижу в написании анекдотов. Читал я их не одну тысячу, сам что-то писал и говорил, так что знаю о чем пишу. Однако теория теорией, а практика практикой. Просто задумайтесь о написанном, сделайте выводы и больше никогда не читайте этот текст. Удачи вам!
Свидетельство о публикации №209060601080