частушки

На горе стоит берёза,
Одна среди ёлочек.
Мы встречались с милой тут,
У одной из ёлочек.

Ёлки палки просил я у Наталки,
Просил я у Наталки, в любовь с ней поиграть.
На тебе, на тебе, не сказывай матери,
Не сказывай матери, не сказывай отцу.

А под горою дуб лежит,
Бурею поваленный.
Мы встречались на дубу,
На суку качались.

Дубки, опки, просил я у Нотки.
Просил я у Нотки, в любовь с ней поиграть.
На тебе, на тебе, не сказывай матери,
Не сказывай матери, не сказывай отцу.

Что ты милая скучаешь,
Али разонравился.
Может место нам сменить,
Пока не разладилось.

Что ты милой говоришь,
Как тебе не стыдно.
Просто мамка не велит,
Нам встречаться допоздна.

А я уж думал, всё конец,
Нашим целованиям.
Перейдём тогда к реке
И начнём всё заново.

Рыбки, лодки, просил я у Нотки,
Просил я у Нотки, в любовь с ней поиграть.
На тебе, на тебе, не сказывай матери,
Не сказывай матери, не сказывай отцу.

Целовались мы б ещё,
Да болит, сам знаешь чё.
Папа с мамой не велит,
Пора за муж выходить.

Целовались мы б ещё,
Да лето всё закончилось.  
Пора свадьбу нам сыграть.               
Стали предки доставать.

Ёлки, палки, просил я у Наталки.
Просил я у Наталки, колечко поносить.
На тебе, на тебе сказывай всё матери
Сказывай всё матери, рассказывай отцу.


Рецензии