Шоу

Я надену свою маску, я выйду на сцену, я буду жить, умирая с каждой секундой. Мне будет так больно и плохо, но до последних минут улыбка не сойдет с моего лица. Мой мир - моя сцена, люди - мои зрители, они же и актеры спектакля без начала и конца. А где же сценарист, где режиссер? Тоже где-то среди актеров, затерявшись в толпе, проверяют правильность каждого нашего шага. А я играю, быть может я печален, а грим мой давно сошел, но улыбка моя всегда со мной. Потому что зрителю не нужно горе, его слишком много в этом спектакле, а чтоб стать звездой, я буду радоваться жизни, несмотря ни на что. Мое шоу продолжается, я не уйду. Мое шоу - моя жизнь. Моя жизнь - мое шоу. Но вот разум помутнел, ноги подкашиваются, сердце бьется слабее. что со мной? Мне пора за кулисы? Нет, еще рано, я не произнес свой монолог, не показал все свои фокусы, не раскрыл все свои тайны. Что? Пришла новая звезда? Ну что ж, не буду мешать. Но я продолжаю улыбаться, и вот я уже лежу на сцене, забыт, затерят, но с улыбкой. Меня уже нет. А шоу все идет... идет... идет...


Рецензии
Ну-ну))))
Show mst go on!
Inside my heart is breaking
My Make-up maybe flaken
But my Smile... still stays on...
Впору хоть весь текст написать). Теперь будет трудно отрицать, что Брайан Мей был великим человеком. Ведь эта песня стала почти "молитвой" каждого квиномана)). А ведь именно Брайан, а не Фредди, как многие думают, написал эту песню.

А вот честно скажи. Ты хотел бы ТАК выйти на счену хоть раз, чтобы понять - ЭТО жизнь? Ты мог бы так? Чтобы быть на сцене до последнего?

Наталия Московских   02.07.2009 16:18     Заявить о нарушении
А жизнь и есть сцена - со своими актерами, масками и ролями. Так что я на сцене всегда, до последнего, волей - не волей.

Александр Эго   03.07.2009 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.