Я тебя люблю

Как часто вы произносите фразу «Я тебя люблю!»? … Некоторые могут сказать, что очень часто, кто-то не очень часто, кто-то ещё не говорил… А я произнёс её впервые… Я уже хотел её произнести и не один раз, но что-то сдерживало меня… И я понял, что это чувство ответственности и конечно же чувство любви, которого не было по отношению к другим… Даже, когда казалось, что оно есть… Для меня это не простой набор букв и слов… Произнеся её, я тем самым беру на себя ответственность за человека, которому это сказал…   Как же трудно было произнести всего 3 слова… Зато после того как я их выплеснул, мне стало легко… Я как будто сбросил пару килограмм с сердца… Меня угнетало то, что я не могу признаться человеку… Но признаваться просто так для формальности я не хотел… Мне всё равно как человек отнёсся к моим словам… Поверил или нет им… Я его люблю… Да, пусть он не испытывает ко мне таких же чувств, но я их испытываю… И я хочу их ему дарить, пусть даже не получу ничего взамен… Всё это мелочная ерунда… Мне уже хорошо, что он знает о моих чувствах к нему… Если же он не захочет принять их… Придётся притворяться, что я их уничтожил… Некоторые скажут, что «я сотни раз говорил эти слова – это легко и нет ничего особенного»… Значит эти люди потеряли таинство этой фразы…
Любите, признавайтесь в любви…   И не дай вам Бог потерять таинство этих слов…


Рецензии