Задумалась над смыслом бытия

Задумалась над смыслом бытия. Так, наверное, и влияет на людей не закрытый больничный листок. Оглянулась - ради чего мы живем? Посмотрела со стороны - совсем грустно стало. Позвонила подруга, разговаривали не о чем, обсуждали друзей, коллег и родственников, погоду и политику; высказала ей свою мысль о том, что все жизни, на мой взгляд, движутся по одному заранее заданному алгоритму. Она расстроилась, естественно, со мной не согласилась. Тогда я спросила, какие у нее планы на жизнь, начиная с момента зачатия. Она засмеялась и философским тоном произнесла: "Ах, родная, если бы я знала!". Тогда я предложила ей план, по которому, если не усложнять движутся если не все, то очень многие.
"Родиться - вырасти - пойти в школу - подружиться - закончить школу - поступить в университет - влюбиться - расстаться - закончить университет - найти работу - выйти замуж - купить квартиру - сделать карьеру - купить машину - родить детей - вырастить их - выйти на пенсию - состариться - дождаться внуков - оставить после себя тире между двумя датами".
Несколько минут она молчала, а потом произнесла едва дыша:
"Но... Так же нельзя... Почему? Как?..".
Потом снова она:
"Эх, жутко ты дама мыслишь! Зря Господь тебя мозгами наделил - без них ты бы была милым и счастливым созданием. Что думаешь делать-то?".
И, правда, что?
"Думаю начать тихо спиваться, бросить работу - чтобы точно не как у всех! А потом пойти бомжевать и побираться. Ты как?".
"Ладно, дама, я с тобой. Давай завтра встретимся, по коктейлю, а в понедельник снова как все!"
Хорошо, когда рядом есть человек, который выведет тебя из мыслительного тупика. Она у меня такая.


6-Июня-2009


Рецензии
План жизни - это так звучит... как приговор. Ваша подруга - молодец!
Благодарю, пойду задумаюсь и я...

Елена Чернышева   18.10.2009 00:06     Заявить о нарушении