Черновик

Чего бы я никогда не сделал...


Он сидел в дальнем углу и что-то увлечённо чертил, писал, рисовал на листе формата А4, не обращая внимания на коллег, которые уже начали перешёптываться. Время к полудню, а он всё ещё не сдал отчёт за прошлую неделю. Татьяна Николаевна, строгая женщина, наверно ей по статусу, положено было быть такой, но на деле добрая и понимающая, всё не решалась подойти к нему, сделать замечание, вызвать в кабинет и потребовать объяснений. Но запах цветов, стоявших на столе, подаренные им вчера, отбивали желание сделать это. Но надолго ли хватит их чар.

Вдруг он резко соскочил с места, сжимая в одной руке лист, в другой шариковую ручку, и направился в кабинет главного менеджера. Положил лист и ничего не сказав, побежал прочь. Татьяна взяла лист весьма потрёпанный лист, поправила очки и прочла среди прочих зарисовок, символов и зачёркиваний, следующее:  Уважаемая, нет дорогая, милая Татьяна, вот уже месяц, как я снова увлёкся вами, спустя десять лет. Всё, что было в моей жизни до новой встречи с вами, кажется мне пустым и нелепым. И я хочу всё изменить, нет конечно изменить ничего нельзя, я хочу начать всё сначала, начать всё с чистого листа с тобой. Всё, что было до этого, просто черновик, без которого нельзя осознать все свои ошибки. И я думаю, нет я уверен, что твой сынишка, он мой. И если ты согласна, хотя бы согласна подумать, то напиши «Да», на чистом листке, который у меня на столе, если же «Нет», то я уеду милая Татьяна, и ты меня больше никогда не увидишь…




Векториан Элон


Рецензии