Дети Мевы 3 вер 25 08 09

Глава 3
 
 Марика:
 Два дня пролетели очень быстро. Работать с эми подростками довольно хлопотная штука. Лично у меня на это терпения не хватает. Но объяснять свои желания, по поводу предстоящего шоу мастерам, а потом любоваться результатом подбора... Результатом я была довольна.
 Теперь шоу. Утренний холодок и лёгкая дымка атаквы ласкали кожу. Я не спеша пила чай на балконе своей резиденции в Чаше судьбы. Мой маленький город. Узкие улочки, причудливые арки, округлые крыши изящных белых домиков. Мой город, моя долина, мой туман. Последние лет 20 (С тех пор как получила титул Хранительницы Истины) я даже живу здесь постоянно. А в свой дом на Селене заезжаю только по случаю каких-нибудь крупных презентаций или заседаний директоров моего бизнеса.
 Я по натуре бездомна. Не манят меня родные стены. Родные лица лучше воспринимаются на расстоянии, а покой вызывает скуку. Зато приключения, новые дороги, лица, постели просто сводят сладостью. Роль Хранительницы в этом давала мне развернуться.
 За последние 20 лет, я реформировала систему взаимодействий монастырей и мастеров, писала учебную литературу, сочиняла легенда и маски. Делала Владык тайной. Засаживала эту долину кустарниками распространяющими туман Атаквы. Строила этот город. Возрождала истинную флору и фауну Арнелет. Строила храмы по старым чертежам... короче проще перечислить куда моя фантазия меня за это время не кидала.
 Вообще Хранительница Истины титул довольно условный. И дали мне его очень не охотно. Моё не желание иметь семью вообще сильно отпугивает от меня традиционных неолетанок. Для неолетанки это нонсенс. Высшая ценность жизни в культуре Арнелет это семья и дети. Но что я могу с собой поделать?!
Зато я люблю и умею быть популярной. Я самая популярная неолетанка, самый популярный мастер Ар. По моим высказываниям в прессе большая часть простых неолетанок отделяет добро от зла. По моим книгам учатся понимать мир. Короче ни у Великих, ни у Эдоллы (Хранительницы Ар и главы школы Владык) не было выбора. По сути я стала хранительницей Истины значительно раньше, чем формально получила этот титул. Я и так правила умами и душами Арнелет.
 
 
 В комнату легонько постучав о стену вошла высокая нэрми. Немолодая, светлые волосы чуть прикрывают уши, темно-синие глаза наполнены тоской и безразличием. Одна из командиров Драконов, капитан Сехмет. Я, широко улыбнувшись, встала:
 - Здравствуй, безмерно уважаемая мной, Сехмет. Я смотрю, моя любимая родственница, опять заткнула тобой своё невнимание к моей персоне.
 - Меч Драконов очень занята.
 - Что же так занимает её?
 - Идёт олимпиада с сыновьями Даккара.
 - Ах, мужчины! Когда мужчины, не дающие тепла душе и телу, отвлекают ами от её семьи, это плачевно.
 Я улыбнулась. Сехмет была не слишком умной, но доброй женщиной.
 - Но знаешь, я всё-таки безмерно рада тебя видеть. Кажется, я скоро начну воспринимать своей семьёй тебя, а не Нику. Улыбнись моя дорогая, Сехмет. Сегодня светлый праздник наших прабабок. И я постараюсь, чтоб тебе не было скучно.
 
 Дже:
 На два дня я перешёл в режим усиленных тренировок и сна. Помещения, в которых я проживал, находились наверно ниже уровня земли. Это не давило. И пленником я себя не чувствовал. Здесь были высокие потолки. Огромные комнаты. Яркое освещение. Спальня, ванна, столовая, спортивный зал. Ещё какие-то коридоры и комнаты куда я не ходил.
 Тощая неолетанка, которую оставили прислуживать мне, была молчаливой. Мои указания выполняла без споров. Спокойно и уважительно.
 Отказала только два раза: выпустить меня на пробежку, объяснив: "Мы находимся в долине Ар, вокруг болота, содержащаяся в них Атаква, может вызвать у вас аллергию, и на долго вывести из строя". И на мои намёки по поводу секса: "В организме неолетанки содержится наркотик - Амоса. Это вещество при занятием сексом попадает в организм мужчины, усиливая ощущения блаженства. Но так же оно ослабляет внимание и реакцию, а выводится из организма полностью только через 48 часов. Ваша реакция вам понадобиться раньше". Спокойная и до педантичности правильная служанка.
 Расставляя завтрак сегодня она сообщила:
 - Нам нужно выехать через 2 часа, мастер. Будьте готовы, я спущусь за вами.
 Я кивнул.
 
 Дорога заняла три часа. Я сидел на пассажирском сиденье рассматривая разноцветный с переливами туман, небольшими шапками стоящий в некоторых местах над землёй. Чудно и не удобно. В какой-нибудь такой шапке, можно легко спрятать отряд солдат и из никто не заметит.
 Ближе к городу шапки некоторое время стали попадаться чаще, пока резко не оборвались на каменных мостовых. Неолетанка перехватила управление у автомата, лавируя по узким улочкам между странными нефункциональными постройками и остановился у ворот. Выглянувшая охрана быстро убрала это препятствие.
 Марика вышла встречать меня на крыльцо. Я улыбнулся. На ней была длинная, слегка прозрачная юбка ярко красного цвета. Очень сексуально.
 - Как самочувствие? Не передумал?
 - Я уже обещал тебе, что сражусь в этом бою! Я не могу передумать.
 - Хорошо. Я просто хочу удостовериться, что с тобой всё хорошо.
 Я фыркнул, хлопотать надо мной словно над ребёнком это явно лишнее.
 - Тогда пойдём, я представлю тебя именитым гостям сегодняшнего праздника. Только просьба, не рассказывай им пока ничего про поединок, а то рассуждений, что и я заразилась модой давать мужчине в руки оружие не избежать. Некоторые из них жутко консервативны.
 - Хорошо.
 Мы поднялись в небольшую гостиную. На лицах большинства гостей моё появление вызвало сильное удивление.
 - Дорогие мои, хочу представить вам моего гостя сегодня. Мастер Роджер Об Хайя.
 Я вежливо кивнул гостям. Марика придвинулась ближе нашептывая мне на ухо.
 - Эта грациозная женщина справа Кинжал Наследия и Опора Богов, глава Королей, Стрела. Неолетанка на диванчике Великая Ами Энастения. А слева ты, думаю, узнаёшь раскраску драконов. Это капитан Сехмет. С Никой у меня договориться не получается, а вот её помощники порой оказывают мне содействие.
 Я ещё раз вежливо кивнул гостям, внимательно стараясь запомнить лица и данные к ним пояснения. Удивлённые, но всё же надменные рожи. Ничего особенного, что обе женщины, что неолетанка.Ни силы в движениях ни чувствуется, ни гибкости. Рядом с Марикой так просто ноль. Марика улыбалась:
 - Что ж, милые мои, теперь все самые дорогие мне гости в сборе, и мы можем отправляться на торжество.
 
 Марика:
 От захлёстывающего азарта меня уже немного лихорадило. Нэрми и Энастения, а после, и присоединившиеся к нам Великие ами Перлиада и Гардеона, с удивлением поглядывали на юного даккарца. А после того как этот чертёнок обратился ко мне "Марика" и вовсе потерялись. Домашние имена ведь обычно используют любовники.
 Моя элит ложа сегодня просто ломилась от титулованных особ. Да и другие ступени храма Посвящения были заполнены плотнее чем обычно. Танцы в честь дня Большого солнца заканчивались. Танцоры покидали арену.
 Меня же во всём этом сейчас забавлял факт, что телевиденье, как всегда сочтя ритуальный танец малоинтересным, от скуки снимало моего удивительного гостя и его милое общение со всей этой элитой. Каким скандалом это станет всего через несколько минут, особенно для Сехмет!
 Музыка смолкла и теперь на арену вышла высокая белокурая неолетанка. Мастер Истины - Нандерель
 - Добры дороги ваши, друзья и гости нашего праздника. Мы рады видеть ваши лица. Рады вашим улыбкам. Арнелет очень традиционна в своих деяниях. Знаю, многих это раздражает. - Она улыбнулась.
 Я наклонилась к уху Дже.
 - Ты готов?
 Он кивнул.
 - Сегодня мы решили немного шагнуть в ногу со временем. "Круг власти" - древняя традиция доставшаяся нам от предков. Исторически это испытание было призвано признать мужчину воином или низвергнуть. Сегодня в день Большого солнца мы вспоминаем эту традицию в надежде породить легенду.
 - Пора. Спускайся к ней!
 Чертёнок молча выпрямился и, со спокойным видом непобедимого воина, направился к Нандерель. Звук отпадающих челюстей по ложе и всему храму звучал серебряными колокольчиками в моих ушах.
 Энастения посмеиваясь глубже устроилась в кресле. Стрела стараясь скрыть улыбку принялась за кофе. Сехмет растерянно хлопала глазами. Я сделала знак своим людям присмотреть за ней.
 Нандерель продолжала:
 - Побед вашим мечам, мастер Роджер Об Хайя. Я правильно назвала ваше имя и титул?
 - Правильно.
 - Вас считают одним из лучших воинов, из тех что прибыли к нам с миссией Даккара. Так?
 - Да.
 - Вам рассказали условия боя, согласно которой состоится сегодняшний поединок?
 - Да.
 - Давайте вместе проговорим их для наших зрителей. Возможно кто-то из наших гостей не знаком с этой традицией. Начинайте, я буду помогать.
 Дже был собран и чёток. Удивительно, но я снова залюбовалась им. Он снова был мне интересен.
 - Против меня выйдут последовательно 13 неолетанок, не выше меня ростом и не имеющие звания мастера.
 - Ни какого мастера, даже самого низшего.
 - Неолетанка считается побеждённой, если не может встать на ноги.
 - Вообще не сможет подняться. Стоящая на коленях тоже не воин. А так же она может не вставать добровольно, таким образом просто признав своё поражение.
 - Убивать меня они не могут.
 - Неолетанки вообще не склонны убивать.
 - Я могу использовать в качестве оружия мечи, неолетанки штуку похожую на лопату и голые руки.
 - Абсолютно верно, эта штука называется Дор.
 - Я считаюсь победителем если побеждены все 13.
 - Точнее если ни одна из них не выполнит условий вашего проигрыша.
 - Я считаюсь проигравшим если попрошу пощады.
 - Не просто попросите, а добровольно встав на колени.
 Огромные трибуны храма Посвящения, замерев вслушивались в каждое слово. Нандерель была неотразима. Ловкое жонглирование истиной.
 - Мастер Роджер, вам когда-нибудь доводилось видеть неолетанский стиль боя? Вы представляете что это такое?
 - Да. У меня был поединок с Марикой.
 Нандерель широко улыбнулась:
 - О да! Хранительница истины Морена несомненно очень хорошо владеет неолетанской техникой боя.
 Нандерель сделала не глубокий поклон в мою сторону. Трибуны зашуршали лёгким гомоном.
 - И ещё, мастер, чем грозит вам лично поражение и победа в этом бою?
 - Если я выиграю Арнелет признает даккарцев воинами, если проиграю на 4 дня стану собственностью победителя.
 - Всё верно, при победе, которой мы вам все желаем, Арнелет признает вас воином, а с вами и такую возможность для всего Даккара. Если проиграете, не допусти боги, станете собственностью победителя. А так как вы гость нашей планеты, то любой мастер вашего рода, будет иметь права истребовать вас у неё. Так что да, 4 дня.
 Зал уже гулко переговаривался.
 - Мастер, Роджер вы знаете, что эта арена построена 54 года назад и пока она не видела мужчины победителя.
 - Знаю! Но пока на эту арену не ступали даккарцы.
 - Всё верно. Но вы согласились учувствовать в бою добровольно?
 - Да. Меня обманом вывезли из города Костры, но получив полные объяснения, я согласился участвовать в бою добровольно.
 Энастения наклонилась к моему уху:
 - Как тебе удалось, чтоб он вышел туда сам?
 - Даккарцы вообще очень самонадеянны.
 
 Дже:
 Я специально проговаривал все правила не двусмысленно и подробно. Хотел точно знать не обманула ли меня Марика. С каждым словом только убеждаясь, что в курс дела меня ввели максимально честно.
 - А сейчас, мастер, Роджер я представлю вам ваших соперниц.
 Шеренга неолетанок - подростков выглядела до придела не воинственно. Все как минимум на голову меня ниже. Развитой мускулатурой отличались лишь половина. Дети детьми на вид.
 Ведущая представила их всех указав возраст и монастырь, в котором они обучались. Подростки 15-16 лет.
 
 Я очень обрадовался, когда первой на арену вышла одна из самых крепких и спортивных соперниц. С такой легче начинать сражаться без зазрения совести.
 
 Марика:
 Когда чертёнок искусно вывел из строя третью из своих соперниц, Энастения заволновалась:
 - Дорогая, он ведь проиграет, правда?
 - Не волнуйся так, Великая. Он должен производить впечатление сильного воина, что бы Даккар потом не заявил, что парень был болен или пьян. Расслабься. Ты будешь довольно исходом этого спектакля.
 После пятой победы даккарца даже Сехмет расслабилась. А показательное избиение неолетанок между тем на этом заканчивалось. Дальше выходили эми реально владеющие Ар. У меня даже была припасена одна с дистанционным влиянием в радиусе 4 метром, но я надеялась справиться без неё. Что б даже придраться было не к чему.
 Ар очень обширная область. Это запахи, слова, звуки, жесты, касания. А мальчик готов был защищаться только от ударов. Так что в исходе этого боя нет ни какой неопределённости. Показательное избиение младенца.
 После шестой соперницы Дже сильно потерял в координации и реакции. Но по плану следующих двух он должен был победить из последних сил, не ухудшая своего положения.
 Зал, уже охваченный азартом, следил за каждым движением мальчика. Телевиденье не отрывалось от камер. Нандерель с придыханием комментировала бой.
 - Разворот удар. Какая страсть! Сколько жара в этих руках. Я просто плавлюсь от желания.
 Девятая соперница стащила с мальчишки рубашку.
 Чертёнок вырубил её размазанным, но сильным ударом в голову. Но в глазах уже читалось понимание, что он проигрывает. Просто понимание. Не страха, ни отчаянья. Сжатые зубы безграничного упрямства.
 Десятая эми свела координацию на нет чётким точечным воздействием и ушла с ринга сама. Потому, что финальный спектакль был не за ней.
 Эми выбранная на роль победителя была талантлива и фотогенична. Ведь это её мордашка будет на фото и видио, которое сегодня разлетится потоком по всему миру.

http://blogs.mail.ru/mail/olgatalan> Мне будет очень приятно, если вы отпишете свои впечатления от прочитанного у меня в блоге
http://zhurnal.lib.ru/t/talan_o/glossarij.shtml > ГЛОССАРИЙ (Имена, понятия, термины)
 
 Не стесняйтесь - ставьте оценки и пишите впечатления о прочитанном. Любой отзыв лучше чем молчание.


Рецензии
Восхитительное состязание мужской и женской ипостаси. Грубого разрушения и мягкого властного пленения, ловкости, хитрости. Безусловно победа в этом поединке за женщинами воспринимается справедливой. Хотя я вначале и предполагал, что по сюжету парню удастся отбиться, получил удовольствие от того, что запутался в сладких сетях тонкого боевого искусства своих соперниц. Как это волнующе попадать под женские чары и пленяться ими ::)

Пленник Амазонок Виктим   01.08.2015 16:00     Заявить о нарушении