Охота на Муху

  Ненавижу, когда в комнату каждое утро залетает огромная неуловимая муха и начинает нарезать круги с громким жужжанием. Привыкнуть у этому звуку невозможно, потому что хаотически меняется тембр, как у движка самолета, выполняющего фигуры высшего пилотажа. Самое любопытное, что вчера утром я ее уже убивал, очевидно, паскуда овладела искусством респауна, геймеры знают, что значит это слово, для негеймеров разъясняю, -это возрождение из мертвых.
    Попытка изгнать нехристь размахивая полотенцем при открытой двери на волю, чаще всего приводит ко сметению посуды со стола, облетанию плакатов со стен, и прочим разрушениям жилища, мало того, тварюка может вызвать по рации подкрепление, и в открытую дверь ломанутся еще парочка мессеров.
    Можно затаиться и тихонько скрипя зубами, дождаться посадки летуньи на дозаправку, чтоб потом нанести точный удар свежим номером журнала "Мой компьютер", но это редкая удача, хитрое существо прячется на перекур в невидимые зоны, куда нибудь под крышку стола или под кровать.
    Самый продуктивный и неразрушающий метод охоты, это ленивое помахивание майкой или трусами, стоя по центру комнаты, при этом внимательно наблюдая и прислушиваясь. Тяжелые мухи не могут долго держаться в воздухе, они вынуждены периодически садиться. Задача охотника, не дать ей сидеть, таким образом, осуществляется ГОН до полного изнурения. Рано или поздно, кабанюра сядет в зоне видимости не в состоянии шевельнуть ни рукой ни ногой. Тут то и наступит казнь во всем свом величии и неотвратимости.
    Ярость моя в эти минуты настолько безмерна, что я еще долго пинаю неподвижный трупик ногами, потрясая окресности изощренным матом и гомерическим смехом.
     Как раз в эти минуты, когда я пишу эти строки, мой друг пытается проделать вышеописанное. Он, не ведая засады, оставил на мгновение открытой дверь и впустил врага в город. Теперь он узнает почем фунт лиха...


Рецензии