Победа над водителем автобуса

(реальная история)

Сел сегодня в автобус, еду. Вдруг заваливает толпа негров, причём половина из них, как всегда, через заднюю дверь, т.е. не платя за проезд. Через некоторое время слышу звуки начинающегося скандала, в котором участвует водитель. И вдруг происходит такое, чего я никогда в жизни ещё не видел. Водитель открывает двери и орёт: "Автобус дальше не идёт, все на ***!" Люди охуевшие, не верят. "На хуй, я сказал!!! ВСЕ ДО ОДНОГО!!!"

Люди начинают медленно и неуверенно перемещаться в сторону выхода. Так как водитель не унимается, люди постепенно выходят. Все кроме меня. На улице же дождь, чего я там забыл. Я в задние двери не лез, за проезд платил и поэтому домой я доеду, что бы ни случилось.

Водитель некоторое время молчит, глядя на меня в зеркальце, потом полувопросительно: "Сэр?.." Я достаю телефон и набираю справочную. "Мне транспортное управление, отдел обслуживания, пожалуйста", - говорю в полной тишине. "Соединяем", - следует ответ. "Это последняя остановка", - говорит водитель. "Я не выхожу", - отвечаю я. Водитель сердито закрывает дверь и трогается с места. "В настоящее время все работники отдела обслуживания заняты, - слышу в трубке. - Пожалуйста, подождите".

Автобус мчится без остановок с бешеной скоростью. "Дай мне сначала объяснить, что произошло", - говорит водитель. "Я знаю, что произошло, - говорю. - Кто-то влез через заднюю дверь". "Нет, - говорит водитель. - Проблема в том, что эта проклятая старуха начала скандалить. Я вожу этот сраный автобус 20 лет, и все меня чмырят как говно. Я устал от такой ***ни". "Я тоже устал и хочу домой, - говорю я. - Я не лез через заднюю дверь и не скандалил. И даже сейчас, между прочим, я пытаюсь быть вежливым". "Я тоже, - говорит водитель, - и ты едешь домой". "Тогда всё в порядке, я кладу трубку", - говорю я и кладу трубку. "Извини, - говорит водитель, - просто меня действительно заебало всё это говно". "Нет проблем, - говорю. - Я понимаю. Останови-ка здесь". Водитель останавливается, и я выхожу.

Таким образом, я сегодня добрался домой в рекордно короткий срок.


Рецензии