Сон

Я проснулся от ощущения её дыхания. Нет, это я уже чуть позже уловил его на своём лице. Проснулся же я , просто почувствовав... Я смотрю на её веки. Они благоговенны. За ними Мой Новый мир...Мир фантазий и чудес, мир откровений и безумных находок...Наш Новый Мир... Я очерчиваю внутренней стороной ладони контуры её лица - они прекрасны, бесподобны, неповторимы!!!... Она спит. Спит... Спит самым сладким из вселенских снов, самым ярким, самым Настоящим... Я, боясь нарушить её покой, шепчу на ушко: "Ты - моё откровение...Ты - моя фантазия...Ты - мои новые чувства..." Внезапно она пошевельнулась. Так независимо, так неожиданно...так по-детски красиво и сладко подтянув одеяло... Я с удивлением, присущим любознательному ребёнку всматривался в её прикрытые веки... спустя несколько мгновений, несколько раз неспешно и изящно моргнув, она всё же приоткрыла их - зеркала своей души. И именно в этот момент я влюбился...возможно, осознал что влюблен - уже не имеет никакой разницы, я в этот момент проникся трепетом и небывалым восторгом. Меня, будто искрящимися иголочками закололо по всему телу... как впервые... ... ... ... и действительно впервые... ... ...
- Доброе утро, - прошептал ей я.
- Доброе утро, - легко и просто сорвалась с губ её фраза, заставившая меня на секунду зажмуриться.
Я открываю глаза. Она всё ещё рядом. Так же умиротворённо дышит. Я тоже дышу. Этим же самым воздухом, но он не кажется мне обычным. Он наполнен чем-то особенным, чем-то воистину долгожданным... Я аккуратно прикасаюсь к её губам. Они ласково, ещё в полудрёме отвечают осторожной взаимностью... Я опять зажмуриваюсь... Уже на дольшее количество мгновений... но это не страшно, потому что я знаю что меня ожидает... ... меня ожидает она... ... её фантастическая улыбка...

Лето 2006


Рецензии
пиши про любовь и детство,красиво получается.очень

Светлана Красовская   18.06.2009 12:59     Заявить о нарушении