Прости, сын

                Напомнилось после прочтения миниатюры Пранора
                «Погуляли …погуляли».
                В смысле о наказании детей.
                Сначала хотел ему историю эту в рецензию «закинуть»,
                но понял - может миниатюра получиться.
Ссылка: http://www.proza.ru/2010/04/27/904

Весна была.
Ещё в местах некоторых снег стоял. Скрывал он «неожиданные» места.
Однажды. Домой возвращался. В подъезде мокрые следы.
- Кто – то попал - подумал я, хмыкнув.
Поднимаюсь на свой этаж - по следам.
Короче, привели они меня к собственной квартире.
Открыл -В коридоре кучками разбросана мокрая одёжка.
Жена сына пятигодовалого, в одеяло укутанного, горячим чаем с малиновым вареньем отпаивает.
Ворчит.
Разобрался я быстро. Что к чему.
Сын в яму, с осени вырытую (для военно-школьных занятий), наполненную водой, а сверху снегом затвердевшим прикрытую, попал.
Отпоила его жена моя.
Поговорил я с ним «сурьёзно».
Честно - только поговорил.
Разъяснил, какие пакости могут скрывать такие места.
Обошлось. Покхекал немного, конечно.

Прошёл год.
Опять весна. Время примерно такое-же.
Сын с племянником Серёгой на улицу пошли.
Боялся я тогда, чтобы они ненароком на реку не ушли.
Ишим в 100 шагах. Только улицу и стадион перейти.
Поэтому наказ пацанам дал.
-Смотрите, в сторону от двора - ни ногой!
Те носами покивали.
Жена на работе.
Я по дому управляюсь.
Что то по кухне.
В трико, футболке.
Залетает племяш запыхавшийся.

- Дядя Толя, Артём потонул…
- Ё моё.
Не знаю, каким махом ноги голые в ботинки закинул.
И, махом на улицу.
Серёге -
- Где, показывай быстрее.
Тот, сбоку бежит, пальцем показывает, куда бежать.
Я в мыслях своих прикидываю - что делать сначала?
Достать - Искусственное дыхание.
Серёга, уже из последних сил:
- не могу. Вон за тем домом.
Я, не помню как, ну - очень быстро за указанным домом оказался.
Большая лужа между домами. С краёв грязь. В центре вода.
В грязи -по колено -сын стоит.

- Папа, я здесь.
Прямо в ботинках на голу ногу- в грязь.
Выдернул Артёма за под мышки.
Сапог его в грязи густой застрял – остался.
Я достал сапог…сына прижал к себе и из лужи…
На сухом месте смазал (не ударил) грязной рукой по щеке.
Домой быстро.
По дороге сполоснули у колонки грязь с обуви.
Домой пришли.
У меня всё «кипит».
Вобщем «отходил» я его тогда ремнём по ..опе.
Серёга в кресло вжавшись сидел.
Не видел он таким ещё своего дядьку.
Да и понял, что в горячах не так сказал как-то.
Отошёл я немного.
Давай с сыном разговаривать.
- Мы же с тобой договаривались, пацан?!
- Ну, не больно?

- Да, нет отец, больновато, конечно, но терпимо.

- Ты только мамке не говори.

Жена, конечно, немного погодя узнала.
Но ничего, разобрались.

Сейчас сыну 27 лет.
Работает на Севере.
В Сургуте.
Сегодня уезжает из Ишима, отпуск закончился.
Не хочет ехать от дома, а надо - рычит.

Вечером поезд.
Сейчас «закину» миниатюру на Прозу.
Дам прочитать Артёму.
- Спрошу, вспомнил?
И -
- Прости, сын!!! За то, прошедшее.

Фото из Интернета автор не указан.


Рецензии
добрый вечер Анатолий!
Очень педагогическая минька!
Думаю, иногда просто необходимо выдать несколько...
так быстрее "входит" и помниться долгою
Одними уговорами и психологами не поможишь.
дай бог тебе и твоему сыну здоровья !!

С уважением Саша

Александр Железногоров   07.06.2009 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.