Трепет

Ласковый трепет пронзил мою грудь
нежные слезы кричат незабудь,
пальцы прощаясь тихо стучат
белые тапочки в вечность спешат

уводит город нашу радость
мою ударницу труда,
она польстилась на бульвары
где есть большие квартала.

печальный город умирает
пустые улицы грустны.
здесь радиация гуляет
и нету места для души.

ее губам теперь не верю в ее глазах туманный бред
к ее двери прижавшись плачу,и ухожу теряя след,
ей все равно она желанна теперь другой ласкает грудь
теперь она вся в обнавленьи и призирает мою суть.

скрипка стонет и рыдает
в тихом омуте  у дна,
водянной опять гуляет
ему грустно как всегда.

Марат забросил ту деревню
где много лет с семьей прожил,
продал корову свою лошадь
и в город к маме укатил.

любит украдкой урод одноглазый
ночью спускается с печки ко мне,
лаского шепчет моя дорогая
булочку с маком сует в тишине,
муж недовольно ругается утром
крошки лежат на постели опять,
дурень низнает что булочку эту
мне подорил исключительный зять.

квартирант опять гуляет
на столе его вино,
громко музыку включает
и зовет меня в кино

в дуле смерть свою увидев
всем на свете все простил.
но осечка получилась.
я их сам приговорил.

в свежей соломе опять кувыркаюсь
золото юнности вновь обрету,
мрачные взгляды седого безумья
здесь под ольхой на песке схороню.

стыдно жить по городскому
стыдно рвать в порыве сны.
видеть взгляды восковые
и завидовать из тьмы

нахальный Вовочка вернулся
с тюрьмы далекой и родной,
теперь наверстывает время
девчат уводит за собой.


Рецензии