Я - Феникс

Когда я начала рисовать – я поняла, что приковала себя на всю жизнь к благородному, но требовательному хозяину. «Когда Бог наделял тебя даром, он вручает тебе и плеть, исключительно для того, что бы ты занималась самоистязанием». Ведь художник – феникс, ему нужно сгореть, что бы вновь творить. Препятствия, потери и переживания не позволяют ему терять чувственность, они строят дом его души… И теперь мне кажется, что если бы я не рисовала, зачем солнечные лучи падали бы на нежные косички зеленой травы, зачем небо вот так прижимало бы все к земле, как подошва гигантского ботинка?

Я люблю рисовать, потому что изобразительное искусство  - это свобода. Я люблю свободу. Свобода открывает перед нами новые горизонты. Она наполняет бесконечный оазис, в котором нет дорог, есть только тропинки. И лишь одна из них  - твоя. Каждый сам выбирает себе жизнь и сам идет по своей тропинке. И нет в этом мире ничего невозможного, нет ничего смехотворного и нелепого, кроме нежелания жить и идти Вперед,  по дороге, ведущей в никуда, где все Мы, в конце концов встретимся…


Рецензии
Свобода - это иллюзия.
Искусство никогда не бывает свободным - отпечаток личности художника (со всеми его комплексами, самооценками, субъективностями) всегда будет присутствовать и ставить рамки.

Тася Шершнева   23.07.2009 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.