Гайка Разбиратор и Призрачный мост. 2

Подойдя к аппарату, Гайка заметила, что на нем кто-то сопит, бесцеремонно развалившись на кресле. Этот кто-то был мальчишкой, наверное ровесник Гайки. Он был в комбинезоне цвета хаки и кедах на босу ногу. Темные волосы на его голове торчали в разные стороны, придавая ему озорной вид. "Странно,- подумала Гайка,- я же точно помню, что его вчера не было. Как он мог попасть в комнату, запертую изнури на самоключ? Вполне вероятно, что его могла подбросить шкатулка". На руке у парня Гайка заметила перчатку, почти такую же, как и у неё, только зеленую. Вспых заерзал в клетке, с веселым огоньком глядя на спящего. Гайка поймала, что задумал дракон, поэтому выпускать его из клетки не решилась. Мальчишка открыл глаза, явно не понимая, где он находится и как сюда попал. Бросив взгляд на Гайку, он на мгновение задумался, а потом радостно улыбнулся:
- Привет, от жареных котлет. Извини, что развалился на твоем летательном аппарате, сейчас соберусь. Я за тобой. Собирай вещи, заводи сумаслет и отчаливаем.
- Как ты сюда попал?
- Милая моя, солнышко лесное... Как обычно попал, через окно. Ты спала, и я не стал тебя будить. Собирай же скорее вещи, тебя давно ждут!
- Ты кто такой, чтобы распоряжаться в моей собственной комнате, и куда мы должны отчаливать?
- О, пардон, я не представился. Тим Трофей - староста факультета сумаслетных и пр. механизмов. Тебя ждут в школе дрыншебства - Колдунс. Ты что, не получала летающую сандалию?
- Стоп, стоп, стоп. Какого такого дрыншебства? Какую сандалию? Объясни толком и словами не больше пяти букв.
Но, к сожалению, Тим ничего объяснить не успел, потому что в коридоре раздались грузные шаги и демонический рык Злыни Стервовны.
- Что за... - успел сказать Тим, до того, как Гайка кинулась к нему и зажала рот рукой.
- Еще спишь, лентяйка?! Марш на кухню!!!
- Иду тетя, бегу.
За дверью несколько секунд слышались тяжелые вздохи, а потом неспешно удаляющиеся шаги.
- Что это за курьерский поезд с голосом людоеда? - отплевываясь от перчатки, произнес Тим.
- Потише говори, это моя тетка. Нарвешься на нее, и у тебя будет бесплатная ковровая дорожка на тот свет с цветами и оркестром.
- Так ты не получала почту?
- Нет, и понятия не имею, о чём ты говоришь.
- Ты колдунья, и тебе предписано явиться в нашу школу для прохождения профподготов-ки к будущей дрыншебной жизни на благо общества.
- Я не ведьма! С чего ты взял!
- Не спорь со мной. Если я сказал ведьма, значит так и есть.
- А ты не из сборной дурдома?
- Я из Колдунса. И ты тоже. Собирай вещи.
Приказной тон Тима возмутил Гайку. Раскомандовался! И верить или нет?
В кухне раздался взрыв, или что-то грузное упало.
- Мне некогда с тобой разговаривать, так как если я не спущусь на кухню, тётка подарит мне белые тапочки.
- Ты никуда не пойдёшь.- Прокричал Тим, потому что дом тонул в визге тётки. Он схва-тил Гайку за руку и потащил к сумаслёту. - У меня приказ Мудролюба доставить тебя в Колдунс. И прошу не сопротивляться. Быстро собирай вещи!
- Сумаслёт не работает - охладила его пыл Гайка.
- Ты его не починила?! У тебя же была инструкция Веника.
- Была, но мой дракон ненавидит читать, особенно инструкции. До того, как она превра-тилась в пепел, я успела прочитать только название.
- У тебя есть дракон?- удивлённо произнёс Тим.
- Вон он сидит, рядом с Мерзлотусом.
- У тебя и дрыншебные растения есть?
- Оглянись вокруг и не задавай глупых вопросов. Что зацепил глаз, то моё. Вопросы?
Пол в спальне задрожал, со стола посыпались инструменты. Злыня Стервовна бушевала уже не на шутку.
- Значит так, спускайся вниз и делай свою обычную работу. Я починю сумаслёт и дам те-бе знак. Ты поднимешься, соберешь вещи, и прощайте родственники.
Гайка не стала спорить, потому что с каждой секундой повышался градус тёткиной нена-висти, а это пострашнее, чем выпить стакан нитроглицерина, закусить порохом, лечь на кровать из динамитных шашек и случайно чиркнуть спичкой.
Гайка успела на кухню до того, как дом собирался рухнуть на головы его обитателей.
- Почему так долго? Соня, сиротинка. Взяли на свою голову оборвыша, и никакой благо-дарности! Быстро собирай осколки посуды и готовь обед, через несколько часов приедет мой любимый братишка, и только попробуй выкинуть  какую-нибудь шалость…- кричала Злыня Стервовна.
Гайка понимала, что сопротивление бесполезно, поэтому занялась своей работой, надеясь, что Тим починит сумаслёт в короткие сроки и ей не придётся встречаться со своими родственничками.
Уже был накрыт стол, гусь почти поджарился, а гостиная сияла чистотой, когда из спаль-ни Гайки потянуло дымом. Тётка уехала встречать родственников, и Гайка побежала на запах. Она пришла в ужас, когда распахнула дверь комнаты: Тим на сумаслёте завис над полом, защи-щаясь от Вспыха, который плевался огнём во все стороны, книги схватились огнём, шторы уже горели.
- Ты что творишь! Ты мне дом хочешь спалить! – Неожиданно для самой себя Гайка на-дела перчатку и сделала непонятный знак рукой, огонь потух, а Вспых успокоился и опустился девочке на руку.
- Это всё твой дракон, я не виноват.
- Ты починил сумаслёт?
- Да, думаю, он может летать.
- Ты не уверен?
- Каждый сумаслёт приспособлен только для своего пилота.
Внизу раздались шаги нескольких человек и голоса.
- О нет, родственники нагрянули. Так мы летим в твой Колдунс?
- Да, собирай вещи.
Гайка заперла дверь изнутри, взяла самый большой рюкзак (тоже из шкатулки), смахнула в него железо, книги, кое-какую одежду, бросила под сиденье сумаслёта, сбоку прикрепила клетку со Вспыхом. Рядом составила горшки с растениями, привязав их покрепче верёвками.
- Вроде всё. А ты на чём полетишь?
- Славкина дрынтелка припаркована у окна.
- А у тебя своей собственной разве нет?
- Есть, но у неё сейчас эволюция: где-то между неоформленной кучей металлолома и оформленной.
- Понятно. И как управлять этой техникой?
- Смотри, вот нажимаешь сюда и сюда, рычагом выбираешь направление.
- Надеюсь, я разберусь с этими рычагами быстрее, чем грохнусь на землю. Давай отсюда выбираться, тётка нагрянет с минуты на минуту.
Вылетая на сумаслёте из окна, Гайка окинула взором свою комнату, которая была ей до-мом последние 13 лет. Тут она обнаружила, что её любимая шкатулка всё ещё стоит у ножки кровати. Гайка вернулась в комнату и потянулась за ней, когда услышала удары в дверь, её явно пытались выломать.
- Открой дверь, маленькая дрянь! Немедленно!- кричал брат Злыни Стервовны.
- Прощайте! – крикнула в ответ Гайка, схватив шкатулку и вылетая на сумаслёте в окно.


Рецензии
Спасибо, веселилась от души! Скажите, это просто лёгкий стёб на тему Гарри? Тогда очень удачно. Если я ошиблась - простите великодушно! Но всё равно здорово!

Ольга Сараева   10.06.2009 12:17     Заявить о нарушении
Не только на него. За рецензию спасибо.

Алёна Логинова   18.06.2009 21:29   Заявить о нарушении