Лицо Неба

Мы так часто
смотрим на землю
забывая
что над нами – небо

а оно между тем
живет своей жизнью
такое розово-пушистое
улыбаясь нам
апельсиновым солнцем
и сладкой ватой
ванильных облаков

а темной ночью
бархатно-мягкое
оно подмигивает нам
мерцаньем далеких свечей
которые каждый вечер
зажигает небесный фонарщик

если часто и долго
смотреть на небо
среди ватной пушистости
гонимой ветром
можно увидеть белые крылья
ангелов


Рецензии
Сегодня были такие стремительные облака...
А у Вас такая обаятельная ватно-пушистая картинка, и вкусная.)
И мой любимый фонарщик гуляет по небу. Вот его я и высматриваю, когда поднимаю голову от земли.)
А Ангелы не только в небе, они всегда рядом.
Спасибо, прочла как чудесную колыбельную... Одну Вашу колыбельную я всегда читаю перед сном.)
С улыбкой,

Агриппина   12.12.2009 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, милая Агриппина.
Какую именно одну читаете перед сном? )
.
С теплом и светом, Ваш Фонарщик.

Игорь Грей   13.12.2009 16:48   Заявить о нарушении
Так Вам все и скажи.)))) Это сиджо - "Колыбельная".) Моя кошка уже старая-престарая, вот я ей на ночь читаю.))))))))))))))))))))))))))))
Она в восторге, почитательница Вашего таланта, Фонарщик.))))))))))))))

Агриппина   13.12.2009 17:01   Заявить о нарушении
Как Вы говорите ее зовут?.. ))

Игорь Грей   13.12.2009 17:14   Заявить о нарушении
Кошку зовут Ксюша.)

Агриппина   13.12.2009 17:15   Заявить о нарушении
Мои поклоны
поклоннице Ксюшке. :)

Игорь Грей   13.12.2009 17:40   Заявить о нарушении