Сломанные часы. Е. Карловичу на Сбой во времени

                Я, КАК  ВЕТЕР, РВУСЬ  ВПЕРЕД  ВПОПЫХАХ.
                МОЙ  ХРОНОМЕТР  ЧТО-ТО  СТАЛ  ОТСТАВАТЬ.
                ЗНАТЬ, СЛОМАЛАСЬ  ШЕСТЕРЕНКА  В ЧАСАХ
                ИЛИ  НАДО  БАТАРЕЙКУ  МЕНЯТЬ.

                ДАЛИ  СБОЙ  МОИ  ЛИХИЕ  ЧАСЫ.
                МОЖЕТ, КТО-ТО  ИХ  В  ПОЧИНКУ  СНЕСЕТ?
                А  НЕ  ТО, Я  НЕ  УВИЖУ  КРАСЫ,
                НА  ЧЬЕМ  ФОНЕ  МЕНЯ  ДЕВУШКА  ЖДЕТ.

                Я  ТУДА  ПЕРЕМЕЩАЛСЯ  НЕ  РАЗ.
                КАК  БЕЗУМНЫЙ, ТОРОПИЛСЯ, СПЕШИЛ.
                МОТОЦИКЛ, СКАЖУ  Я  ВАМ, НЕ  КАМАЗ.
                ЭТО  КАК  БЫ  СОСТОЯНЬЕ  ДУШИ.

                НУ  А  ЕСЛИ  С  ВЫСОТЫ  ПОСМОТРЕТЬ,
                БУДЕТ  ВИДНО, ЧТО  ВСЕМУ  ЕСТЬ  ЦЕНА.
                МНЕ  БЫ  ТОЛЬКО  К  РАСПРОДАЖЕ  УСПЕТЬ,
                ЧТОБ  СВОИ  ВЕРНУТЬ  НАЗАД  ВРЕМЕНА.

                А  ВОТ  НЫНЧЕ  ТОРОПИТЬСЯ  ЗАЧЕМ?
                ЧТОБ  В  ТУННЕЛЕ  СНОВА  СВЕТ  УВИДАТЬ?
                И  К  ТОМУ  Ж  Я  НЕ  ПИСАТЕЛЬ  СОВСЕМ,
                Я  СТИХИ  СЕГОДНЯ  СТАЛ  СОЧИНЯТЬ!


Рецензии
И, это правда, Карлович - удивительный по доброте и общению человек. Рад, что не один я это заметил.
Дай бог здоровья нашему общему знакомому, а Вам я желаю счастья.
С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   18.09.2009 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.