Смерть не все

               


               
                (Медиумический рассказ)


       Смерть не все, что остается человеку испытать страшного. Мне не всегда удается рассказать ясно в песне, что я думаю. Смерть меня застала врасплох. Я не знал, где я нахожусь. Вначале думал работать начинаю, усталость чувствую. Работа неверное слово, скорее страх — распределитель сил, сковал меня, слабость незнания. Красивое лето вижу: цветы, рассвет, краски неземные. Я не могу справиться с собой, растерялся. Не красота меня восхищает, а от слабости и страха изнемогаю. Меня не видят, я вижу всех. Это легко. Узнаю смысл всего, что вижу. Все это было осознано как смерть. Я знал, что умер. Сначала все было так, как говорю, но после погребения я стал более успокоенным, равнодушным. Красота меня не трогала, я ее не замечал. Я ни с кем не общался, ни кого не хотел видеть. Слез не было, страха не было, хотелось спать, спать... Не могу долго говорить о моих врачах, они были и умели меня разбудить. За всем было что—то равнодушно—светлое. Рабства я не знал, Свет был и есть моей истиной. Мне легко дается все, что задумаю, но тогда я не мог желать того, чего мне не хотелось желать. Я вяло лежал, вяло думал, вяло ненавидел, вяло любил. Где мне было знать, что я не достиг Света и мне предстоит ответить на вопрос: «Кого я хочу слышать и принять?» Когда мне пришло в голову искать истину, я проснулся и присмотрелся вокруг себя. Там где нет любви, нет Света. Я стал искать любовь. Если будет слух о любви, ищи Свет — не ошибешься. Я стал любить, как любил, когда был с вами. И стон раздался от Света, краски исчезли, мир стал другим. Я перестал спать, я стал хроническим работягой, работаю и по сей день. Не хранить веру надо, а любить, как любят верно, и страстно. Любовь строит и пожинает плоды любви. Без любви нет верности. Смерть противна мне сейчас. Я люблю как юноша не испытавший разочарования в жизни. Все, за что нужно бороться в равной степени здесь и у вас — это любовь.  Любовь, Истина и Свет — одно. Любовь к матери, жене, невесте Бог принимает как святое и Свет изливает на вас. Любите и утешайтесь Любовью. Я ухожу.


<Врач - вестник Света, он помогает при переходе в новое состояние жизни, а так же в другие проблемные периоды той жизни.>
         


Рецензии