Записки Параноика

Я боюсь. Боюсь практически всего, но не показываю этого и частично даже не осознаю - все на уровне подкорки.
У меня крепкие нервы - я могу смотреть сцены насилия которые режут тебя изнутри и пытаются выколоть глаза длинными иглами с экрана ящика вещания, я могу стерпеть оскорбления, могу пройти мимо раздавленного возле помойки голубя и даже не моргнуть, без проблем приму участие в опознании трупа и с удовольствием прогуляюсь ночью по кладбищу.
Но я боюсь. Боюсь бояться. Да,да это сложно понять, но я боюсь именно боятся - я поддаюсь внезапной панике - и начинаю бояться паниковать от чего паникую еще сильнее. Поэтому, я боюсь себя, и почти постоянно боюсь что вот именно через пару секунд у меня начнется паника. Я боюсь болеть и не выздороветь. Я боюсь любого покраснения на коже - боюсь потерять сознание из за внезапного спазма сосудов головного мозга. Боюсь смеяться - боюсь плакать - это может спровоцировать приступ. Но.. наверное больше всего.. боюсь смерти.. да.. я боюсь смерти.. но мне не страшно в этом признаться.


Рецензии
Надо иметь интересное дело, тогда все страхи уйдут, им просто не будет места. Останется волнение творчества, но это приятное волнение, как победа над самим собой.

Валерий Артамонов 2   08.12.2015 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.