Глава 4

Машина неслась по Ялтинской трассе на безумной скорости – 160 километров в час для серпантина дороги – только самоубийца был способен на это и то не факт. Но между тем красная «Хонда» летела стрелой в ночь. Мокрые капли дождя слетали с лобового стекла, оседая на боковых, рисуя причудливый узор. Не менее причудливый, чем росчерки молний в небе.
- Куда мы так летим? – спросила светловолосая девушка, не оборачиваясь к водителю.
- Скоро будем на месте. – Ответил водитель. Породистое лицо, лицо аристократа, пристальные светлые глаза, вьющиеся волосы, очки на носу – и равнодушие, как на лице, так и в голосе.
- Я не спрашиваю «когда», мне интересно «куда». – Так же спокойно парировала фразу водителя девушка. – Ги, я хочу услышать ответ…
- А иначе что? – в светло-голубых глазах парня блеснули блики азарта.
- Иначе я тебя убью. – Очень спокойно сказала девушка.
- Ты себя переоцениваешь, Вив.
- Правда? Будто ты знаешь меня так хорошо, что бы делать такие выводы. – Вив обернулась.
Парень несколько минут молча вел машину, храня загадочную улыбку.
- Вивианна Луиза де-Монпансье, дочь герцога Орлеанского, год рождения глубоко затертый в восемнадцатом веке, место рождения Париж. До двадцати пяти лет влачила жалкое существование в роли фаворитки Людовика Четырнадцатого…
- Не правда! – взвизгнула девушка, сверкая зелеными глазами, - я никогда, слышишь, НИКОГДА не была его фавориткой….
- Как скажешь. – Улыбнулся Ги, не отрывая глаз от дороги. – Если позволишь, я продолжу…
И дождавшись утвердительного кивка, продолжил:
- Официально была нареченной в жены Его Величеству Людовику XIV. Тайно вышла замуж за герцога Франсоа де-Бофора, Короля Рынков и Черни, противопоставляющего себя Королю. Герцог Бофор использовал вас, моя дорогая Вив, в своих целях, пытаясь как можно больше насолить Король и Мазарини.
- Мы любили друг друга. – Как-то очень тихо произнесла Вивианна.
- Правда? – казалось, удивление парня не знает границ. – Ну что ж, любили так любили. Итак, на чем я остановился? А, ну да…когда партия Конде и герцога де-Бофора проиграла свою войну с Королем, и ваш муж, показав свое малодушие, покончил жизнь самоубийством, вы моя дорогая, решили последовать его примеру. Что было написано в той записке?
- В записке? – голос девушки звенел как натянутая струна.
- Да, да, мон ами, в записке, которую вам вручили после смерти Франсоа.
- Что наш брак с ним был абсолютно законным.
- Прекрасно. Я так и думал. Итак, вернёмся к нашей душещипательной истории: когда вы получили записку и известие о смерти мужа, вы решили последовать за ним. Полагаю кинжал, которым вы пытались себя убить – это его подарок.
- Да. – Упавшим голосом подтвердила предположения Ги девушка.
- Символично. Что вы сделали? Вонзили в сердце? Или вскрыли вены?
- Сердце…
- Да, это вполне логично. Итак, вы убили себя. Полагаю, за вами, мон шер, и до того присматривали, а уж такой момент упускать они были не намерены. Как его звали, мой ангел? Как звали вашего Сира, представителя клана Короны?
- Жоффруа де Сержин.
- Хм, ну да, участник Седьмого Крестового похода, предводитель французских войск в Святой Земле, как я мог о нем забыть. Что ни говори, достойный собрат. Очень достойный. Что было с вами дальше, моя мила Вив?
- А ты не знаешь, – в голосе девушки послышалось презрение, – камарилльский прихвостень?!
- Поосторожней в выражения, прекрасная Вивианна, я ведь могу и не справиться с управлением. Ты же не хочешь умереть раньше, чем мы доедем. А как же врожденное женское любопытство посмотреть «что будет дальше»?!
- Умереть? – девушка скрипнула зубами. – Тебе меня не убить, чертов предатель.
- Предатель? – брови парня полезли на лоб. – Вот это новость, и кого же я предал, а, Вив? Уж не тебя ли? Так, напомнить тебе, красавица моя, что именно вы планировали со мной сделать, после того как получите нужную информацию? Или сама вспомнишь?
- Откуда ты…
- Откуда я знаю? И у стен есть уши. – Улыбнулся Ги.
- Ах ты мразь… - девушка сверкнула глазами, пытаясь распахнуть дверь со своей стороны.
- Ничего не выйдет, Вивианна, двери заблокированы и пока машина не остановится – они не распахнутся.
- Ты… ты … - Вивианна Луиза пыталась найти подходящие слова.
- Заткнись. – Резко оборвал ее парень, вглядываясь во что-то впереди. – Пикнешь, порву. Ясно?
Он повернул свое красивое лицо к девушки и та вздрогнула. В светлых глазах парня плавало что-то неясное, странное – вызывающее панический ужас. Вив судорожно кивнула, осознавая, что ее противник не так прост, как ей казалось пять минут назад.

Машина плавно тормозила, впереди, сквозь пелену дождя замаячил пост ГБДД. Махнула полосатая палка, Ги аккуратно притер машину к поребрику и приоткрыл стекло. В душный сладковатый воздух салона ворвались вместе с каплями дождя струи озона и запах мокрого прогретого асфальта. Невысокий коренастый гаишник, козырнув, хрипловато произнес:
- Сержант Соловейко. Нарушаем, товарищ. Здесь больше ста нельзя, а по такой погоде так вообще больше 60 не советую. Убиться хотите?
- Ну что вы, разве мы похожи на самоубийц? – улыбаясь во все тридцать два зуба, произнес Ги, протягивая документы.
- Ги де Данмартен? – по слогам прочитал Соловейко и удивленно воззрился на водителя. – Француз?
- Да, сержант, он самый. – Улыбка стала чуть смущенной, словно Ги стеснялся своей национальности. – А что, что-то не так?
- Да нет… - медленно переваривая информацию, протянул гаишник, - просто по-русски шпрехаешь, как родной.
- Я вырос в России. – Мечтательно закатив глаза, снова улыбнулся Ги. Вивианна наблюдала за этими метаморфозами лица и поражалась актерским талантам собрата. Теперь было понятно, как на протяжении нескольких месяцев ему удавалось изображать из себя дурачка и водить за нос всю стаю Саббата в городе Симферополе. Не стоит и думать о том, что выданная им информация о составе Камариллы в Севастополе, о ее численности, подготовке и способностях отдельных индивидов – верна. Скорее всего, она диаметрально противоположна. «Как же так, как ему удалось?» - Девушка поморщилась, пытаясь скрыть раздражение собственной промашкой. Да и не только раздражение. Где-то в глубине сердца застыл страх перед неизвестностью, страх проявившийся после взгляда в глаза Ги.
Когда он пришел к ним, он не представлял никакой опасности, тихий спокойный вентру, галантный до приторности, нудный до злости. Но он был полезен, вентру-отступник. Вентру-предатель. Это была нежданная удача, и они не преминули ухватиться за этот шанс. Шанс узнать расположение сил Камарильи в городе Севастополе. Единственном городе в Крыму не захваченным ещё Саббатом. Никто не понимал как? Как этим слизнякам удалось так долго выдерживать все нападки Стаи? Словно они знают все задумки наперед. Но это не возможно?! Если только не … Предатель? «В Стае есть предатель!» - осенило Вивианну. - «Вот как они узнают обо всех наших действиях. Но кто?»
- Догадалась? – оторвал девушку от размышлений насмешливый голос Ги.
Вив подняла зеленые глаза, наткнулась на выражение искреннего интереса на лице парня и снова заскрипела зубами.
- Кто? – прошипела она.
- Откуда я знаю? – парень рассмеялся. – Ты такая смешная, Вив. Неужели ты думаешь, мне кто-нибудь докладывает, кто там из наших работает «под прикрытием»? Ты меня переоцениваешь.
Машина плавно скользила по дороге. Скорости почти не чувствовалось, хотя на спидометре опять было за сто. Ги, снова смотря на дорогу, продолжил:
- Вив, не пытайся прожечь во мне дырку глазами, не выйдет – ты не Треми, чтобы файрболами кидаться.
- Сволочь. – Выдохнула девушка, отвернувшись к окну. – Что теперь со мной будет?
- Без понятия. Это меня как раз волнует меньше всего. Полагаю, отдадут тебя Треми для опытов и будешь ты у нас подопытным кроликом. – Ги тихо рассмеялся. – Ну-ну не куксись , тебе это абсолютно не идет. Не всё так страшно, как тебе кажется. Это же не к Извергам в руки попасть…
- Ненавижу. – Прошипела Вивианна, целясь когтями в горло парня. Ги сделал короткий четкий удар ей в солнечное сплетение, девушку скрутило от боли.
- Что это? – Простонала она, через некоторое время.
- Это? – Парень улыбнулся, бросая на заднее сидение машины небольшой талисман на цепочке. – Привет от Треми. Знаешь, они таки затейники…

В машине повисла тишина. В лобовом стекле уже мелькали огни приближающегося города. Сновали машины. Вив смотрела вперед отсутствующим взглядом, почти ничего не видя.
- Я не хочу… - тихо, почти неслышно прошептала она.
- Не хочешь? Это правильно. Это умно. – Ги снова рассмеялся. – Никто не хочет. Впрочем, у тебя есть выбор.
- Выбор? – Девушка встрепенулась. Глаза вновь ожили. – Что от меня нужно? Что ты хочешь?
- Есть одна мысль, если ты мне поможешь – я сейчас же разверну машину и мы поедем назад. Согласна?
- Да. Не важно на что, но я согласна. – Вив рисковала, отчаянно рисковала. Но инстинкт самосохранения, жажда жить – ей хотелось верить, что Ги не обманет, что вместо путешествия к червякам из камарилы, она сможет договориться с этим чертовым вентру и вернется назад. А там придумаем, что с ним делать.
- Ну и ладушки. – По змеиному улыбнулся Ги де Данмартен, делая лихой разворот на сто восемьдесят градусов.- А теперь слушай и запоминай…


Рецензии