Городские зарисовки. О времена, о нравы

      Первое сентября 2008 года,стою на остановке трамвая,напротив кинотеатр,где проходит «День знаний». Подходит стайка школьниц,где-то 6 человек. Очень нарядные с бантами и шариками. По виду,10 или 11 класс.Почему-то одеты в белые фартуки. Останавливаются рядом со мной,и начинают обсуждать варианты продолжения праздника.
     Одна говорит: «Сейчас поедем ко мне ,у меня «шнурки» на даче,возьмём пива.»
     «А пацанов позовём? - спрашивает другая,
     «Сначала попьём пива,потом позвоним, они придут,а то нам пива не  хватит,- отвечает первая,
      «А кого позовём ?- спрашивает одна из школьниц,
      «Ну Петьку,Ваську,Кольку,- опять отвечает первая,
      «А нафиг нам Колька,он такой козёл,- говорит школьница,
      «Да ,козёл,но трахается классно,- отвечает первая.
    Всё,немая сцена.Подошёл трамвай,правда не мой, они весело в него загрузились и уехали.
   Я не пуританин,но.........
06 июня 2009 года. 


Рецензии
Н-да, вы писали это в 2009, а в 2012 такое слышишь уже не от 11-классниц. Я тоже не пуританка, но ...

Петербургская Мария   02.04.2012 00:09     Заявить о нарушении
Если сказать, что был шок, ничего не сказать.

Игорь Гашин -Егор   02.04.2012 00:39   Заявить о нарушении
Это верно, порой задумываешься, на кого оставляешь этот мир, как бы пафосно это не звучало.

Петербургская Мария   02.04.2012 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.