маленькое крылатое счастье

«Жизнь удивительна и прекрасна» - на стул рядом с комодом приземлилось маленькое крылатое счастье
я оторвал взгляд от монитора и повернулся корпусом в его сторону, пристально взглянул на него и переспросил: «простите?»
«жизнь удивительна и прекрасна» - на выдохе произнесло счастье и легло на спину, раскинув крылья так чтобы они попадали на единственный солнечный просвет сквозь толстые темные шторы моей комнаты...
«простите, а с чего вы это взяли, уважаемое?» - я старался корректно строить предложения, боясь обидеть это маленькое существо
«с того что она удивительна и прекрасна, разве вы так не считаете?» - оно приподнялось на локти и заглянуло мне в глаза, мне даже показалось что это не глаза во все а две искорки.
«хм, никогда об этом не задумывался честно говоря, алгоритмы теорем поглощают все мое пространство и время...»
«как так?» - счастье было искренне удивленно, оно вообще все делало крайне искренно и это чуял даже я...
я в ответ пожал плечами и промолчал...
«ну вот смотрите, сегодня ночью вы любили самую прекрасную девушку на свете, разве вы это когда-нибудь сумеете забыть, или вы когда-нибудь сумеете опровергнуть тот факт что она самая удивительная и прекрасная, или быть может вы мне сейчас расскажите что все это было не так уж прекрасно и удивительно? Хотя даже если это так я вам не поверю, потому что ваши слова будут ложью от начала и до самого донца... а знаете почему?» - я отрицательно мотнул головой, - «да, потому что будь то правдой меня бы здесь не было...»
пока оно делилось со мной всем этим глаза разгорались все больше и больше, мне уже стало казаться что со мной в принципе говорят одни глаза...
я сидел на стуле поджав под себя колени и никак не мог поверить что это маленькое счастье - мое!
мое счастье!, то которого я так долго ждал — с огромными искрами глаз, прозрачными крыльями и насквозь домашнее, свое, родное...
тем временем маленькое счастье тихонько зевнуло, расправило крылышки и поднялось в воздух, я было посмотрел на него вопросительно, мол куда же ты от меня, ведь ты только что прилетело. Счастье улыбнулось и приземлилось мне на макушку, свернулось клубочком в волосах и уснуло.
Я с улыбкой развернулся обратно к монитору и вернулся к работе над алгоритмами построений жизненных циклов...
«жизнь удивительна и прекрасна» - пронеслось у меня в голове, когда я услышал твое звонкое «привет» на пороге нашего дома...


Рецензии