О смысле жизни

(Медиумический рассказ, написанный при помощи "яснослышания".)               

РАССКАЗ ДЛЯ УМА
               

  Мои одноклассники жили со мной в ладу, многих и теперь знаками вижу. Я любил одну девушку, она отвечала мне взаимностью, но дружба не длится вечно. На одном балу я познакомился с одной замужней дамой, в нее был влюблен ни один юноша, но мне посчастливилось сблизиться с ней. Таким я не был никогда, казалось, небо разверзлось надо мной — так я был счастлив. Одно оставалось нерешенным: делать ли предложение той особе, в которую был влюблен ранее? Решил не делать. После долгих раздумий она делает мне предложение соединиться с ней в молчаливую связь ту, которую еще называют незаконным браком. Я не отказал. Вышло как-то само собой все что было. Удержу нет мне, я стремлюсь к той, которую люблю и провожу с ней вечера до ночи, а эта ждет меня и целует, зная, где я был и от кого пришел. Туда, где мне хотелось быть, я стремился даже ночью. Однажды утром в постели я обнаружил записку, в ней были записано всего два слова:"Люблю, уезжаю". Когда я одумался, было поздно, день-два, думал, еще вернется, но не было ни на третий, ни на четвертый, на пятый пришла телеграмма: "Умерла N, приезжай на похороны". Я не смел даже думать, кто был тому виной. Я предательски засел за книги, читал литературу подходящую и только спириты помогли мне. Дальше было спиритическое общество во главе с неким титулованным мужем, и именно с ним свела меня судьба дальше. У него не было ответа ни на один мой вопрос, однако не совет мне был нужен, я хотел разговаривать с ней, и он мне помог, особенно когда я не хотел, чтобы узнали другие, с кем я веду разговор. Один мой приятель стал догадываться о моем увлечении, но до поры не мешал, пока не наступила развязка. Столик, за которым я сидел и подталкиваемый тем мужем, о котором я говорил ранее, дал трель из стуков, потом повторилось несколько раз. Я не сразу понял, что это значит, но обмана нет — это с того света идет весть от нее, я почувствовал ее присутствие и даже запах ее духов. После этого я долго приходил в себя. Пожалели меня и родные — мама сказала брату увезти меня из города к знакомым, у которых невеста с приданым.
   Порвалась связь моя с той злополучной дамой. «Острие ножа впилось в меня...» - с такими словами я оставил ее. На что она с сожалением сказала: «Прощайте, мой друг, я не могу раскаиваться как вы, но мне ужасно больно произносить — мертвец дороже меня».  Мы расстались,
     Мне больше ничего не оставалось, как ехать за новой судьбой. «Своей сестры я не видела никогда,» - сказала позже моя умершая подруга. « Я к ней вернулся,» - подумал я, когда впервые увидел свою будущую невесту. И впрямь она от походки до улыбки была похожа на нее. Которым месяцам нет числа, прожила она рядом со мной рука об руку. Ко мне приходили виденья моей милой, оставленной, она жаловалась на сон, который ей все время снится, будто я подхожу к ней и пытаюсь задушить, а ей хочется крикнуть: «Не тронь меня!» - и не может. «С этим криком я просыпаюсь», - говорила она в моем сне. Таких снов, в которых приходила она, было не много, но все они были с жалобой. Я не привык трусить и не ходил к бабкам и попам, однако и мне пришло на ум посетить ее могилу. На могиле стоял крест, на кресте висел белый платочек, крестясь, я снял его и положил к ногам ее, и прикрыл ветками, чтоб ветер не унес.  В молчании шел, думая о ней. Вдруг меня осенила мысль: «Он еще сухой, а на улице морось!» Как я не подумал об этом раньше?  Испуга не было. Я вернулся, поднял платок и вернулся уже с ним. Что было потом? Ко мне приходил гость, искал что-то в гостиной и молчал. Когда принесли чай, он отказался, сославшись на недуг с желудком, попросил стакан воды и ушел. По нескольку раз в день я возвращался мысленно к незнакомцу, которого принял. Он почему-то показался мне близким знакомым, но мы до его визита нигде не встречались.
        Через десять суток  после того, как я умер, пришел ко мне господин, который всеми чертами напомнил мне моего гостя. Умер я недавно, а он умер восемь недель назад, когда я принимал его у себя дома. Я спросил его, зачем он приходил ко мне тогда? Он ответил, что приносить весть теперь его обязанность, а искал он белый платок, от которого и произошло со мной это несчастье.
       Чудеса не были моей стихией, жил я умеренной жизнью, был слаб здоровьем. Умирая, мне хотелось сказать: «Я не прав был и наказал себя сам». Однако много лет спустя после смерти, я излагаю тебе события важные для меня тогда. Кого это научит? Не знаю. Авось свидимся.


Рецензии