В продолжение о камине...

...Ну вот: я все-таки доделал сегодня – пусть и вчерне, и разжег свой камин...
...Разжег по-настоящему - запалив от свернутой бересты сложенные шалашиком березовые поленья...: которые сначала, будто в недоумении и облизываемые робкими языками огня – чего-то ожидали,, а потому вдруг, и все враз вспыхнули ярким сияющим костром.
...Ни малейшего дыма: только запах лесного костра - и мощный ровный гул тяги, похожий на шум перебираемой ветром – листвы.
...Я вышел на улицу, посмотрел на сложенную накануне, трубу – класс!..: белый дым – ровный, и не стелящийся, а именно устремляющийся ровным потоком вверх – к своим собратьям-облакам, придавал дому совершенно иную "физионогмию"... - что-то "андерсенское"... как у какого-то веселого сказочника...
...А жаль что мое кресло-качалку "прихватизировала" сеструха... – подумалось мне, когда я, вернувшись в дом, уселся на строительный табурет напротив камина... – было б классно качаться сейчас в том кресле ...с кружкой хорошего чая с медом, смотреть на огонь, и предаваться романтическим мечтам...
...А все-таки интересно – "кто" же сделал этот – камин...: построил грамотно дымоход... сложил – трубу... меня-то ведь никто этому не учил?..
...А может, это и не я сейчас, а – "он": тот мастер из моей Родовой Цепи – какой-то пра-пра-пра-дед, что умел делать печи и камины, сидит здесь и смотрит на огонь?..
...Кто – ты?.. Кем ты – был?.. Когда – жил?.. Как и во сколько лет ушел отсюда, но остался во мне одним из сверкающих генетических звеньев, что составляли - мастера, писатели, поэты, изобретатели, ваятели, романтики?..
...Сколько вас – во мне?.. и сколько еще – дремлют?.. ждут своего часа... – когда я начну делать то что еще не делал в этой жизни, не учился, но благодаря им – обязательно СУМЕЮ сделать...
...И на фоне этих размышлений показались вдруг особенно глупыми - всякие там "реинкарнации" и прочие "переселения душ", которыми бредят несведущие несмышленыши...
...Это Я ЕСТЬ! ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Это ВО МНЕ "сидят" ЗНАНИЯ и ОПЫТ тех из моего Рода, кто УШЛИ отсюда НАВСЕГДА, но оставили мне о себе таким образом – ПОДАРОК! Каждый! – оставил...
...Все мы здесь – каждый из нас - живем ТОЛЬКО ОДИН РАЗ... и никто никогда больше сюда не возвращается... – ведь невозможно войти в одну и ту же Реку Жизни – дважды...
...Но наши Жизненные Потоки понесут дальше наши дети... потом их – дети... и дети их – детей... туда – к самому УСТЬЮ: где смыкается Начало и Конец, и где все мы когда-нибудь ВОЛЬЕМСЯ в то Безбрежный Океан Мироздания, где уже не будет ни рек... ни ручьев... ни тихих заводей... и где мы снова станем Единым Целым в своем Творце – Целом и НАДСУЩЕМ, и откуда опять начнем свой Бесконечный Разбег...


Рецензии