Никаких новостей...

Никаких новостей, никакого "прости".
Умереть было легче, чем отпустить.
Заметая следы, зажигая мосты,
Ухожу навсегда в мир, где нет слова "ты".


Никаких новостей, никакого "прощай".
Убивать словом легче, чем обещать.
Я стараюсь забыть о прошлом тепле,
Пожелай мне удачи. Мне будет светлей.


Никаких новостей, никакого пути.
В этом городе мне Тебя не найти.
Все, что было, сгорит на углях костра,
Мне бы не умереть. Мне б дожить до утра.


Рецензии
Бежит, суетливо журча, ручеёк,
змеёй извивается смелый поток.
Усталая, тихо стою на мосту,
сжигая надежду, теряя мечту
одна... я смотрю на струящийся ключ,
пытаюсь найти, где же светит мой луч.
А звёзды глядят на меня свысока:
«Печаль не храни, жизнь ведь столь коротка...»

Лучиков и счастья.
С теплом,
Илана

Илана Арад   11.06.2009 07:24     Заявить о нарушении