Городские зарисовки. Мобильный телефон

Городские зарисовки.
Мобильный телефон.

     У меня зазвонил телефон,мобильный.
     «Алло,-сказал я,номер на дисплее был незнакомый,
     «Алло,это Тамара,-спросил грустный мужской голос,
     «Вообше-то я мужчина,-ответил я,-и это мой номер,
      «Извините,-сказал грустный мужской голос и отключился.
    Через две минуты снова звонок.
     «Алло,- сказал я .
     «Алло,а дайте мне Тамару,-мужской голос был грустным,но уже узнаваем,
       «Слушайте,ну мой это номер,он на меня зарегистрирован,-уже раздражаясь ответил я,
      «Извините,-сказал грустный мужской голос и отключился,
    Через две минуты звонок.
    «Алло,-сказал я,
    «Скажите,а Вы не можете посмотреть вокруг,может Тамара рядом?-ответил ,уже знакомый, грустный голос.
     «Пошёл,ты ,-сказал я,
    «Извините,-ответил грустный мужской голос и отключился.
    Больше от него звонков не было,и я подумал: «А может не прикалывался,может ему не с кем пообщаться?»

06 июня 2009 года.


Рецензии
Может зря ты его так? А?

Игорь Лебедевъ   08.06.2009 11:14     Заявить о нарушении
Самое смешное,что на прикол непохоже было.

Игорь Гашин -Егор   08.06.2009 14:17   Заявить о нарушении