Простите себя за все, и будет вам счастье

Есть два препятствия, которые мешает притягивать желаемое в свою жизнь. Это обида и чувство вины. Как вы можете думать о хорошем, если у вас в голове все время крутятся мысли об обиде, которую вам причинили, или о том, что вы сами кого-то обидели и теперь переживаете из-за этого?

«Он мне изменил, он меня предал», «Меня обманули нечестные люди, из-за этого я до сих пор не могу прийти в себя», «Учительница всегда выставляла меня на посмешище», «Начальник дает премии только своим любимчикам, а мне ничего», «Свекровь хочет разрушить нашу семью» и т. д.

Или: «Какая я дрянь: сорвала плохое настроение на ребенке, накричала на него», «Я плохая дочь, редко навещаю своих родителей», «Я знал, что друг бедствует, но не помог ему», «Старая женщина просила милостыню, а я ей не дала»… Знакомо?

Чувства вины и обиды сидят в нашей душе и мешают жить. Главное, они создают препятствия к исполнению наших желаний. Иногда эти чувства погружаются так глубоко в подсознание, что на поверхности мы их не замечаем. Но это не значит, что мы от них полностью избавились. Негативные чувства разъедают душу, они порождают подсознательное убеждение, что мы недостойны получать от жизни что-то хорошее.

Поэтому если вы хотите привлечь в свою жизнь успех и процветание, прежде всего, освободитесь от негативных эмоций. Чем чище будет ваше сознание, тем быстрее станут исполняться ваши желания.

Сбросьте груз и идите по жизни налегке. Научитесь прощать других и себя. Простите всех, кто причинил вам зло. Это не значит, что вы должны поощрять чьи-то плохие поступки. Прощение — это не слабость. Это всего лишь означает, что вы не хотите таскать в душе ненужный груз. Отпустите обидчиков, Бог им судья. Перестаньте отравлять свою жизнь, сбросьте обиду — и вам сразу станет легко.

Может, вы скажете: «Кто, я должна простить? С какой стати? Я не хочу прощать!».
А таскать на себе пудовую тяжесть хотите? Ваши обиды примерно столько и весят. Выкиньте их, не жалейте! После этого вы почувствуете большое облегчение, поверьте!

Бывает, мы обижаемся не только на других людей, но и на себя. Простите себя за нехорошие поступки, которые вы совершили и вина за которые не дает вам покоя. Это тоже немалая тяжесть. Когда вы освободитесь от обид и чувства собственной вины, вы откроете путь позитиву. Он хлынет к вам и ваши желания начнут исполняться легко, без проблем!

Теперь моя собственная история.
Я жила и даже не предполагала, как глубоко в подсознании могут прятаться чувства вины и обиды. Как и многие, я старалась казаться благополучной — мол, у меня все хорошо, лучше не бывает!

Шло время, и наконец настал момент разобраться, что таится у меня в душе. Для этого надо было погрузиться глубоко внутрь себя. Я медитировала, молилась, просила прощения у Бога. И все, что было спрятано в глубине души, выходило на поверхность. Оказалось, что боли внутри было немало…

Я просила у Бога прощения за аборт, который сделала в молодости, когда была глупой и незащищенной (слава Богу, он был у меня единственным). Сейчас мой не рожденный ребенок мог бы быть уже взрослым и иметь своих детей…

Я просила прощения за то, что частенько была груба с родителями. Конечно, я понимала, что виной тому была моя тогдашняя душевная неустроенность, но разве это оправдание?..
Я просила прощения за то, что обижала свою любимую дочку, когда она была маленькой: срывала на ней плохое настроение, кричала, шлепала.

Когда мои эмоции, спрятанные в душе, вышли на поверхность, мне было очень больно. Но это была боль освобождения: я чувствовала, что Бог прощает меня и отпускает мои грехи…
А потом я простила других — тех, кто вольно или невольно приносили обиды мне, из-за кого я страдала и плакала.

Я простила отца своей дочери за то, что он не интересовался ею, не помогал (он уже заплатил за все — умер тридцатипятилетним от сердечного приступа). Я простила мужчин, которые оставили след в моей жизни и по разным причинам не дали мне то, чего я от них ждала… И конечно, я давным-давно простила мою дорогую маму за то, что она подвергала меня критике. Она действовала по своему разумению и хотела как лучше…

Я молилась Богу и просила у него прощения за все. Слезы текли по моему лицу, и я отпускала свои боли. Они уходили и освобождали меня…

Что было после этого? Мой взгляд на мир стал чище, яснее, как будто исчезла завеса, загораживающая солнце. Появился внутренний покой. Я стала пребывать в хорошем, радостном настроении, обрела уверенность в себе и своих силах.

Мой творческий успех тоже начал расти. Количество читателей моих книг постоянно увеличивается. У меня есть множество творческих идей, и с каждым годом их становится все больше.

В Библии сказано: «…И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…». Отпустите долги (грехи), и идите по жизни легко и радостно!

(Отрывок из моей книги «10 ключей женского счастья», 2009 год).


Рецензии
Я согласна с каждым словом Вашей зарисовки. Пусть все, о чем пишите Вы приносит Вам радость. http://proza.ru/2016/04/09/1917 Я отдала за Вас свой голос

Наталья Скорнякова   16.04.2016 18:28     Заявить о нарушении
Наталья, большое спасибо за добрые слова! Вам тоже всех благ!

Инна Криксунова   16.04.2016 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.