Кофе, кафе...

         Я давно уже не ждала его звонков. Даже не хотела их. Я пыталась сказать ему: «прощай». Но он меня не отпускал. Он звонил и приезжал. Пытался настоять на своем. «Зачем?» - спрашивала я его. И он не отвечал…
В тот день я встала поздно. Нехотя открыла глаза. Меня  разбудил звонок телефона. Я думала, что это будильник и взяла телефон…И мое сердце ёкнуло…До боли знакомый номер, который я знала наизусть…Я положила телефон обратно. И заплакала. Зачем он звонит? Зачем? Неужели не понимает? Телефон упрямо продолжал звонить.
- «Алле. Прошу тебя, не надо снова…Не хочу ни видеть, ни слышать тебя»
- «Мариш, прости меня. Мне надо объяснить тебе все…Прошу! Я в Москве. На Боровицкой. Я буду ждать!»
- «Я не приеду» - ответила я и положила трубку.
          «Я не приеду! Я не приеду» - твердила я себе, собираясь. «Я не приеду» - говорила я себе, выходя из дома. «Я не поеду к нему…Я просто вернусь» - думала я, выходя на станции метро.
          Он сразу заметил меня.
- Мариш…
- Зачем ты меня мучаешь???? Что же ты за человек??? Пойми ты, все кончено!! Я не хочу слушать…Я знаю, что ты скажешь!!
-  Мариш, я тебя люблю…Я не могу без тебя.
Сердце билось как сумасшедшее. Захотелось убежать…Я сорвалась на крик.
- За что???? За что ты так со мной??? Я не могу так! Уезжай!!
           Он просто взял меня за руку.
- Пойдем.
- Куда?
- Нам надо поговорить.
          Мы зашли в кафе...Сели за столик. Все было как раньше. Мы смеялись, болтали и между нами все, казалось, было по-прежнему…но я ведь теперь знала…
 - Мариш, я не могу без тебя. Я люблю тебя, слышишь? – его голос словно врезался в мозг…Он взял мою руку и прижал ее к своим губам.
           И я мгновенно опомнилась.
- А как же она?
- Она – моя самая большая ошибка…
          Играла музыка…Песня, которую, кажется, поет Ирина Дубцова… «Кофе, кафе, возвращайся домой…И люби ее, как любил»
- «Кофе, кафе, возвращайся домой…И люби ее, как любил» - машинально повторила я.
- Мариш, послушай!
- Нет! Ты- моя ошибка! Послушай ты! ТЫ всегда говоришь: Я люблю, Я хочу, Я не могу…А о нас с ней ты подумал??? Хоть на секунду??? Подумал что МНЕ плохо? И что Я ХОЧУ, что бы ты оставил МЕНЯ в покое?? Подумал, что ОНА ЛЮБИТ  ТЕБЯ?? Прощай. – Я накинула куртку и вышла из кафе…
      Он кинулся следом за мной…
- Постой!
    Но я уже не хотела его слышать…И знала: мне необходимо уйти…
- Постой!
          Но я уже ушла…Я знала, что буду его любить. Буду помнить…Но  я отпустила его...
         По щекам текли слезы..и боль не утихала...интересно, а она когда-нибудь прекратиться?

«Кофе в кафе, недопитый тобой, как любовь еще не остыл…»


Рецензии
Грустное, но верное решение. Порою в жизни так и бывает.

Яна Май   08.11.2009 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.