Под властью Гёте

Горемыка: скажи, уж ладно, что скрывать,
                Минуты гордой славы.
                Авось, те честь надо отдать,
                Сомненья, мало величавы!

Мефистофель: я есть, к чему, ехидства не скрывая,
                Готов я малость подустать,
                Гордец мне прозвище, я уж забывая,
                Честь мало веком должна стать.

Фантом: соперником  станешь ли ты той,
               Кто всяко-разно забывает.

Мефистофель: отнюдь, что ж это  за река,
                Что со мной соперничать желает.
                Порой согласен я, но что за потеха
                Соперничать с собой?

Фантом: видал ли ты воистину любовь?
                Скажи, нет краше нас с тобой!

Мефистофель: являлись разны виды нам.
                Любовь была, теперь уж нет такой,
                Умерла на днях, остался только гой.
                Нет краше? Уговорил уж, дам.


Рецензии