Скорость

      Рев спортивного мотоцикла. Впереди сидит мой друг. Я держусь за него и чувствую дрожь, идущую по его телу. И она передается мне. И не существует ничего кроме этого момента.
- Держись крепче, - говорит он мне. Его голос едва слышен за ревом его серебристой Ямахи.
     Друг выкручивает ручку акселератора до предела, и мотоцикл срывается с места. Возникает ощущение полета. И абсолютной свободы. Будто нет ни границ, ни препятствий…есть только рев мотоцикла, эта дрожь, вызванная выбросом адреналина  в кровь и едва уловимый запах бензина.
    Ночь…начинают зажигаться звезды…Но в городе они едва видны…Мимо проносятся дома, деревья, детская площадка, расположенная недалеко от моего дома. И ощущения настолько захлестывают, что хочется кричать. Просто потому, что даже слишком хорошо. И хочется, что бы мотоцикл никогда не останавливался. Хочется вечно лететь на встречу чему-то неизвестному. Лететь и знать, что так будет всегда…
    Но мотоцикл останавливается.
- Для первого раза хватит, - улыбаясь, говорит мне Ангел. В его темных глазах, которые сейчас кажутся совсем черными, я вижу отражение той свободы, которую мы только что почувствовали.
- Ангел, ну, пожалуйста, еще! – попросила я, еще не осознав, что все закончилось.
- Наш человек, - смеется Ангел, подмигивая мне, - Но на сегодня все-таки хватит.
      Я с сожалением слезаю с мотоцикла, и чуть-чуть пошатываясь, словно пьяная, делаю пару неуверенных шагов.
      Мотоцикл срывается с места…и уезжает. Навстречу этой ночи и той свободе, которую она дарит.


Рецензии
Классс... Надеюсь он еще вернется, подарив ей ощущение свободы???

Лика Мятная   12.06.2009 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия!))) Ну конечно! Он же ее Ангел)))

Кузя Ру   12.06.2009 16:33   Заявить о нарушении
Ангелы бывают разные... А этот судя по всему хороший!

Лика Мятная   12.06.2009 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.