Линейка для слезы

Идет дождь. Я смотрю в раскрытое окно и вижу девятиэтажку, очертания которой навсегда останутся в моей памяти. Я люблю дождь, в нем можно спрятать свои слезы. Совсем как сейчас.
  Моя капелька страдания упала на подоконник. Рядом разбились насмерть еще несколько капель – туча тоже плачет. Интересно, моя слеза больше ее, она значительно крупнее. Значит ли это, что скорби в ней больше? Зато у тучи столько слез, сколько мне не выплакать за всю свою жизнь. Значит ли это, что ее горе больше, чем мое?
  Да и с чего ей плакать?! Она давно на небе, а я лишь собираюсь прыгнуть!..


Рецензии
Занятные у Вас миниатюрки получаются . Читаются легко и заставляют за-
держаться и поразмыслить . Продолжайте в том же духе !

С Уважением

Анатолий Гусев 2   20.03.2010 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.