Ах, лето

Я представляю пришедшее лето.
 Ведь скоро август,
что значит – месяц цветов и звезд.
 
Конечно, я не стремлюсь в поэты,
но в август-месяц как в свет влюблен.

Представлю грозди рябины красной,
и астры, астры… как у Неё…
А дальше больше,
 а дальше вечер,
друзей прогулки по мостовой.
 
Бродвеев местных
и ширь и шумность,
как миг прохлады и упоенья,
 как легкий бриз
меня влекут.

И эти речи,
что слух потешат,
растопят душу и окрылят.

Ведь я так молод,
ведь я так вечен,
беспечен, юн
и просто рад,
тому, что снова настало лето,
тому, что скоро мой юный город,
прямой и строгий, но все же – сад,
одарит цветом, одарит ветром,
одарит жизнью в который раз...

25.06.2004


Рецензии
А за летом то, что? Осень.

Иван Тепляшин   06.06.2009 22:34     Заявить о нарушении
что-нибудь... В крайнем случае - осень, в среднем - бабье лето... в лучшем - золотая осень...

Светлана Журавлёва   06.06.2009 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.