Я скину маску

Я скину маску - что под ней?
Под ней - моя душа.

Марина Брусиненко


Как скинуть маску ведь под ней,
Под ней душа моя?
Как в череде из трудных дней
Жить, правду не тая?
Как в чьей-то сказке снова жить,
Как жить в согласье с ней,
Когда опять-опять одна
И ночи дней длинней….
Как скинуть маску ведь за ней,
За ней тоска моя?
Как в череде из трудных дней
Жить, боли не тая?
Как в чьей-то сказке снова жить,
Где сил и веры взять?
Как любящей и мудрой быть,
Коль далека опять….


Рецензии
Душу перед каждым не обнажить, а вот под маской только лицо можно скрыть. А на нем, да, можноь прочитать тоску. Душу можно оголить только перед тем, кто её искренне любит и нет опасения, что ей причинится боль. Душу мы бережем пуще глаза. Богом дана, потому что.
Спасибо, Оленька. С нежностью, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.06.2009 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Вы правы,но иногда и перед билизкими людбми мы боимся открыть душу...страх новой боли...страх потери...
Одна ведь она - Душа.
Спасибо.
Ваша поддержка мне всегда важна!!!
С уважением

Ольга Кмит   19.06.2009 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.