Возвращаюсь к корням

Возвращаюсь к корням, к материнским истокам ,
На пурпурном закате догорающих дней.

Память, встав в стремена, мчится горным потоком,
Разливаясь в долинах бренной жизни моей.

Тише, память, пожалуйста, тише
Дай вглядеться в забытый лик,
Дай знакомый голос услышать ,окунуться в детство на миг.

Тихо спит на завалинке кошка,
Кур к обеду сзывает петух,
Серебрится вьюнок у окошка, на земле тополиный пух.

Чья- то девочка, сидя у печки,
Посыпает макушку золой,
Мать с корзиной белья у речки, с непокрытою головой.

Эта девочка –я или то, что было когда- то мной.
В знак грядущих печалей, взрослея,
Посыпала макушку золой.



Примечание:
У некоторых народов посыпать макушку( голову) пеплом (золой) означает высокую степень печали.


Рецензии
Уважаемая Галина! А Вы знаете плюсы своей поэзии? Я думаю, это - ровные, выверенные стихи.Даже на такую тему. Чувствуется стиль.
Я перевожу стихи. Знаю, что переводчик все время должен держать себя, чтобы не заговорить своим стилем.
Спасибо за стихи!
Удачи!
Будет желание - загляните на мою страницу.
Елена.

Елена Вьюгина   08.08.2008


Рецензии